|
Развитие электронных продаж розничных страховых продуктов
atorus.ru,
31 мая 2013 г.
Туристическое страхование переходит в онлайн 973 просмотра
Сервис по бронированию билетов Biletix сообщил о начале сотрудничества с компанией Cherehapa. Biletix планирует продавать в режиме онлайн страховые полисы для туристов. Эксперты считают переход страхования в онлайн современной тенденцией рынка.
Как пояснили в пресс-службе Biletix, для оформления электронного страхового полиса с помощью нового сервиса «Cherehapa Страхование» на веб-сайте Biletix потребуется около 7 минут. Оформленные страховые полисы обладают такой же юридической силой, как и полисы, приобретенные в офисах страховых компаний. Распечатанные полисы принимаются в посольствах и визовых центрах всех стран мира. В новом сервисе представлены страховые продукты лидеров российского страхового рынка, включая компании «Ингосстрах», «Альфастрахование», «Allianz», «Liberty Страхование», «Страховой дом ВСК».
Эксперты страхового и туристического рынков считают, что переход страхования в онлайн отражает современные тенденции и потребности рынка. «Страхование во всем мире уже давно активно присутствует в интернете. Например, российские авто-страховщики лоббируют разрешение на онлайн продажи не только КАСКО, но и ОСАГО, не говоря уже о других розничных страховых программах (имущество и т.д.)», - говорит заместитель председателя Комитета ВСС по вопросам страхования в сфере туризма, исполнительный директор СК «Европейское туристическое страхование» Юлия Алчеева.
Стоит отметить, что процент россиян, покупающих страховые полисы через интернет, все еще не велик. К слову, аналогичная ситуация на текущий момент присутствует и в сегменте онлайн продаж авиабилетов (всего около 15% россиян покупают билеты в интернете). «Люди боятся ошибиться в выборе страховой компании или вводить свои данные. Но, несмотря на это, количество тех, кто покупает страховку в интернете, постоянно растет: как в нашем сервисе, так и на сайтах страховых компаний. Думаю, что со временем все продажи будут совершаться именно онлайн», - говорит гендиректор Cherehapa Максим Пичугин.
Основная особенность страховки онлайн – удобство оформления и покупки, считают эксперты. Полис можно купить, не выходя из дома и даже не распечатывая, потому как все данные приходят на электронную почту клиенту. «Они также сразу же сохраняются в базе страховщика, что необходимо для оперативного урегулирования страхового случая», - пояснила Юлия Алчеева.
Процесс оформления полиса онлайн похож на покупку авиабилета. Так, в электронной форме на сайте Biletix необходимо указать страну пребывания, даты путешествия, количество путешественников и выбрать сумму страхового покрытия медицинского страхования. Предлагаются также популярные дополнительные опции: страхование багажа, страхование от несчастных случаев, страхование при задержке рейса или при потере документов, страхование отмены поездки (включая риск неполучения визы), страхование гражданской ответственности.
После заполнения формы путешественник получает информацию о стоимости предложений разных компаний и о том, насколько они учитывают различные специфические запросы, например, страхование при занятиях спортом, страхование беременности, путешествие на личном автомобиле или поездки с целью работы по найму и прочее. В режиме реального времени пользователь видит изменение финальной цены страхового полиса в зависимости от выбранных опций страховки. После оплаты банковской картой, покупатель получает полис на свой адрес электронной почты, а также СМС-уведомление с контактами сервисной службы страховой компании.
Вся пресса за 31 мая 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|