Общая газета,
26 июля 2013 г.
Персональные данные клиентов крупного страховщика оказались в руках мошенников 842 просмотра
Персональные данные миллиона российских граждан попали в руки мошенников. От «утечки» пострадали клиенты крупной страховой компании. В настоящее время мошенники пытаются продать полученную базу данных.
Скандал коснулся крупной международной страховой компанией «Цюрих». Мошенники заполучили полные данные более чем на 1 миллион ее клиентов компании, заключивших за последние 1,5 года договоры по тому или иному виду страхования, сообщают «Известия».
Среди данных, которые попали в руки преступников, адреса, места работы и мобильные телефоны клиентов «Цюриха». В данной базе находятся те, кто заключил договора с компанией совсем недавно: с января 2012 года по февраль 2013-го.
Предварительных данный о том, кто, откуда и каким образом скачал данные клиентов, пока нет. Правоохранительные органы начали проверку по факту «утечки» информации. В самом «Цюрихе» скандал комментируют неохотно, отмечая, что проведут тщательное расследование инцидента.
Полицейские выяснили, что в настоящее время преступники пытаются найти покупателя на «свежую» базу данных. Таким образом, личные данные миллиона россиян могут в скором времени оказаться в руках либо конкурентов «Цюриха», либо других мошенников.
Эксперты отмечают, что персональные данные интересны как бизнесменам, так и криминалу. Например, договора по автострахованию могут быть интересны угонщикам, так как там содержатся данные и о машинах и об их владельцах.
Вся пресса за 26 июля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Происшествия, Игроки, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|