Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Тверь, 13 ноября 2013 г.

Пассажир всегда застрахован
1878 просмотров

Прошёл почти год с тех пор, как в нашей стране был принят закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров...». Однако в жизни нас, как пассажиров, с того времени мало что изменилось. Садясь в маршрутку, тверичане по-прежнему не уверены в том, что, случись ДТП, им выплатят страховку за полученную травму или испорченное имущество. А аварии с маршрутками в нашем городе происходят с пугающей часто-той, и оказаться в шкуре пострадавшего может каждый из нас.

Какую компенсацию получат пассажиры в случае ДТП и как её добиться, не останутся ли не у дел «безбилетники» и почему тверские перевозчики не спешат страховать свою ответственность? На эти и другие вопросы читателей «АиФ в Твери» ответил Александр Ершов, директор Тверского филиала «Росгосстрах».
Тверские маршрутки давно уже стали самым опасным транспортом. За рулём сидят гастарбайтеры, и как показали последние экзамены в ГАИ, зачастую даже не знающие правил дорожного движения. Выходит, перевозчики не боятся ни аварий, ни выплат. Почему? - Видимо, владельцы маршрутных такси ещё не осознали всю степень своей ответственности за нарушение закона, - считает Александр Александрович. - А, между прочим, перевозка пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого не застрахован, обернётся для них немалыми штрафами: от 40 до 50 тыс. рублей для должностных лиц и от 500 тыс. до 1000000 руб. для юридических. Контролем за исполнением перевозчиком обязанностей по страхованию занимается Ространснадзор. Проверка эта может быть инициирована самими пассажирами: если вы недовольны уровнем обслуживания на каком-то маршруте, не молчите, обращайтесь в контролирующую организацию... Пока же пассажиры будут отмалчиваться, бояться перевозчикам нечего. Такие проверки проходят по плану, перевозчики всегда уведомляются о них заблаговременно и, естественно, успевают как следует подготовиться. Помните: спасение утопающих в руках самих утопающих, поэтому не стесняйтесь обращаться в контролирующие организации и добиваться проверок недобросовестных перевозчиков. На кону - ваша же безопасность!

Сколько «стоит» травма?

Какую сумму мне выплатят, если я получу травму в маршрутке или автобусе? От чего зависит размер этой компенсации и куда обращаться, чтобы её получить? К. Соловьёв, Ржев

- Естественно, размер страхового возмещения зависит от степени тяжести полученной травмы. Посмотреть размеры выплат вы можете в таблице-приложении к Постановлению Правительства № 1164 от 15 ноября 2012 года. К примеру, за два выбитых зуба пассажиру должны выплатить 100 тыс. рублей. По закону, для всех перевозчиков установлена единая страховая сумма на каждого пассажира. По риску причинения вреда жизни эта сумма не менее 2 млн. 25 тыс. рублей, причинение вреда здоровью оценивается не меньше чем в 2 млн. рублей, а вред имуществу не менее чем в 23 тыс. рублей. Чтобы получить выплату, пострадавшему нужно подать страховщику письменное заявление о выплате страхового возмещения, составленное в произвольной форме. К заявлению должны быть приложены документы, перечень и порядок оформления которых определяется Постановлением Правительства РФ № 1378 от 22 декабря 2012 года. К примеру, если вы получили травму в маршрутке, вам нужно будет предоставить в страховую компанию заявление, справку о ДТП и из «скорой помощи», также справку о травме, диагнозе и периоде нетрудоспособности.
А в случае наличия - заключение судмедэкспертизы о степени утраты трудоспособности или установления инвалидности.

Закон не для всех?

Закон приняли хороший, но интересно, как он работает на практике: охотно ли страхуются наши перевозчики? Есть ли на дорогах те, кто не застраховался, но при этом продолжает перевозить пассажиров? И кто заставит их оформить страховку? Г. Копылова, Торжок

- Основные крупные перевозчики, как например, «РЖД» или «Автотранс», обязаны закупить эту услугу через конкурс. Они находятся под более жёстким контролем надзорных органов, чем мелкие частники. С последними проблем хватает. Поскольку общей базы перевозчиков нет, пока можно дать только предварительную оценку их активности в страховании. По данным Национального союза страховщиков ответственности к концу сентября охват страхования в этом сегменте достиг 53%. Данные эти рассчитаны исходя из выданных перевозчикам Ространснадзором лицензий. Но страховать свою ответственность по закону обязаны и перевозчики, у которых этой лицензии нет. Я говорю о школьных автобусах или автобусах для перевозки сотрудников предприятий. К сожалению, мелкие перевозчики ждут проверок и штрафов. И здесь нужна поддержка областного Минтранса, городского отдела транспорта и связи, а также некоммерческих партнёрств, членами которых являются перевозчики. Именно они должны давать им настоятельные рекомендации к скорейшему заключению договоров со страховщиками.

Нет билета - значит нет доказательств?

Как вести себя, если автобус или маршрутка, в которых ты ехал, попали в аварию? Как доказать, что ты там был, ведь билетов в маршрутках не выдают, а в автобусах многие ездят по ЕСПБ? И. Нестерова, Калининский район

- В случае ДТП перевозчик обязан предоставить потерпевшим пассажирам документ, в котором будет указана вся необходимая страховщику информация: вид транспорта, его госномер, полное наименование перевозчика, место произошедшего события, описание всех обстоятельств, характер вреда, причинённого пассажиру, информация о свидетелях и многое другое. Если же такой документ перевозчик не оформил, вы можете предоставить в страховую компанию справку о дорожно-транспортном происшествии, составленную органами внутренних дел при наличии пострадавших или же справку «скорой помощи» об оказанной медпомощи, проведённых обследованиях, диагнозе, месте и времени обращения за помощью и т.д.

Кто заплатит за страховку?

Не получится ли так, что перевозчики перекинут свои расходы по страхованию гражданской ответственности на нас, пассажиров? Может ли, например, из-за этих нововведений повыситься цена на билет? Р. Новиков, Тверь

- Если мы говорим о городских маршрутах, то стоимость страхования для 13-местной «Газели» около 14 тыс. рублей. Вряд ли такие деньги существенно повлияют на стоимость проезда. Да и устанавливается эта стоимость приказом Региональной энергетической комиссии, и если перевозчик захочет поднять цены, ему необходимо будет предоставить экономическое обоснование этого повышения.

Подготовила Евгения СИДЕЛЬНИКОВА.


  Вся пресса за 13 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт