Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 4 июня 2014 г.

Фактор риска. Актуальные проблемы страхового рынка
2221 просмотр

Гости: Игорь Юргенс, президент Всероссийского соза страховщиков Ведущие: Алексей Дыховичный, журналист «Эха Москвы»

 А.ДЫХОВИЧНЫЙ – 11 часов, 13 минут в столице. Добрый день! Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», и у нас в гостях Игорь Юргенс – президент Всероссийского союза страховщиков. Игорь Юрьевич, здравствуйте!

И.ЮРГЕНС – Добрый день!

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Актуальные проблемы страхового рынка – об этом мы говорим. Ошибусь я, если скажу, что среди всех видов страхования самое актуальное, больше всего вопросов – это так называемые моторные виды, и среди них ОСАГО, КАСКО и среди них, вот этих двух видов ОСАГО – самая-самая острая проблема на сегодняшний день?

И.ЮРГЕНС – Вы абсолютно не ошибетесь. Моторные виды дают до 50% всех сборов. А ОСАГО – это был ключ к дому. Я напоминаю, в конце 90-х годов мы начали об этом говорить, в 2003 был принят закон об ОСАГО. И, поскольку это обязательный вид, государство, то есть правительство определяло тариф. Оно определило этот тариф раз и навсегда, как оказалось в 2003 году. И вот этот тариф, который в среднем стоит для автолюбителей 4 тысячи рублей в год, он так и оставался неизменным. Инфляция за 10 лет, стоимость автомобилей, которые стали в основном иномарки, причем все более дорогие, обслуживание машин, запчасти – все это росло экспоненциально, а самое главное – аварийность. Потому что интенсивность в Москве растет очень сильно, по 30% в год становится больше машин в городах, соответственно, больше аварийность, больше выплаты. К тому же помимо того, что 10 лет не поднимали стоимость этого тарифа, сейчас Госдума рассматривает законопроект, который предусматривает… если сейчас по выплате по так называемому «железу» за аварию самого автомобиля это до 140 тысяч рублей можно было, то поднимается до 400 тысяч. А по ранению или, не дай бог, смерти человек, до 500 тысяч. Все это укладывается в тот самый тариф, который все это время не повышался. К чему это привело? Это привело к тому, что называется неравноценная, неравновесная цена.

Если вы помните Советский Союз, почему очереди выстраивались в булочную, в другой магазин? Не потому, что Советский Союз не производил товары, а просто потому, что социально цены держали ниже его себестоимости и производитель просто прятал этот товар и продавал его или на черном рынке или придерживал или что-то еще с ним делал. Вот сейчас происходит ровно то же самое. Я Петербург уверен, что, если вы сейчас откроете разговор с нашими радиослушателями, один из первых вопросов будет или так называемые навязанные услуги или «почему, вообще, полисов нет?» в каком-то регионе. А с чем это связано? Страховщики начали хитрить, потому что эти полисы дешевле, чем та услуга, которую они оказывают.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Кто возьмет билетов пачку, тот получит…

И.ЮРГЕНС – Тот получит водокачку. Поэтому равновесность цены сейчас самый больной вопрос, и ОСАГО самый больной вопрос – это правда.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Тут, собственно говоря, и спрашивают наши слушатели – вы абсолютно правы – по интернету пришел вопрос: «Как вы прокомментируете факты мошенничества, злоупотребления доверием и монопольным положением на рынке». Там речь идет дальше о конкретной компании, очень крупной, но я не хочу ее называть, потому что ведь не только она…

И.ЮРГЕНС – В принципе, безусловно, это нарушение всех норм Российского союза автостраховщиков. Это наш братский союз, который занимается автострахованием, вообще, закона, и всего остального. Поэтому эта компания, которая упомянута и ряд других сейчас подвергаются массовым проверкам, наказаниям, санкциям и так далее. И это все можно сделать и в краткосрочном плане в убыток себе страховщик может покрывать эти свои расходы за счет других видов страхования. Но вдолгую больше терпеть положение, когда ты торгуешь чем-то ниже себестоимости, нельзя – это не экономика этого дела. Поэтому сейчас в Думе соответствующий закон. Он предусматривает это повышение выплат, после этого следует очень интересная новация, которую государство привнесло. В четырех регионах: Москва, Санкт-Петербург, Московская область и Ленинградская область будет проведен эксперимент: «Убери машину с дороги». То есть, если столкнулись двое, они не ждут ДПС – все решается без ДПС с предоставлением фотодокументов.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вне зависимости…

И.ЮРГЕНС – Вне зависимости от аварии, все – убираются машины…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вне зависимости от суммы повреждений?

И.ЮРГЕНС – Вне зависимости от суммы повреждений.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – И в зависимости, наверное, от того, что никто еще не пострадал.

И.ЮРГЕНС – Если трое и есть пострадавшие, то машины тоже, скорей всего будут убираться, но люди едут до ближайшего ДПС и там это оформляют. А так – нет, все. Европротокол и так далее. Вот все это, которое, безусловно, удорожает все процессы, приведет к некоей коррекции. Поскольку сейчас создан так называемый мегарегулятор, то есть Центральный банк следит теперь не только за банкирами, но и за страховщиками – там создана соответствующая серьезная дирекция – тарифы отданы Центральному банку. Центральный банк посчитал статистическую базу и приходит к предварительному вывод о том, что тариф надо повысить от 19 до 23 процентов. Плюс там есть региональные особенности. То есть среднему автолюбителю это будет стоить дополнительно 500-600 рублей в год. Ну, согласитесь, все-таки эта такая сумма… один бак у некоторый машин стоит бензина дороже. Поэтому это переносимая вещь, но вокруг нее создано много мифов: страховщики – вредители, враги народа и так далее. Вот, уверяю вас, будет принят закон. Мы очень надеемся на то, что уже… на сайте Думы он стоит на 17 июня, и вы увидите, как все устаканится.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вот на сегодняшний день, как пишет «МК» - это сообщает начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Ольга Сергеева, в настоящее время им поступило около 1200 жалоб от населения на страховые компании…

И.ЮРГЕНС – Абсолютно с этим это связано. Вот большая компания – извините, за одну секунду – вот большая компания, на которую жалуются – я приблизительно представляю себе, какая – это большие сетевые компании, которые, скажем, на Камчатке в одиночестве, конкуренции нет, и вот они этим способом ищут минимизации своих потерь. Во-первых, надо сделать так, чтобы потерь не было, и эта равновесная цена, экономический закон – все это должно быть восстановлено. И, во-вторых, безусловно, сразу увеличится конкуренция в этом смысле, когда это будет интересный вид, и вы увидите, что этих жалоб не будет поступать. Плюс абсолютно логичная поступательная и наступательная позиция Центрального банка, как регулятора, ну, и в данном случае Федеральной антимонопольной службы – они в своем праве, они делают правильно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А как сделать так, чтобы обойтись и без навязанных услуг, в будущем, я имею в виду, и без жалоб, с одной стороны, а с другой стороны, и без того, чтобы ставить стразовые компании в ситуации, когда бы они вынуждены что-то придумывать, чтобы покрыть…

И.ЮРГЕНС – Вот вы идете, покупаете телефон, скажем, мобильный. У вас есть жалобы на Евросеть, на то, на сегодня? Я не слышал. Это означает, что есть равновесная цена на мобильные телефоны или на любой другой товар. Вы хотите купить телефон подешевле, который, может быть, через год сдохнет, но это решает вашу проблему на год ¬ прекрасно! Вы хотите iPhone со всеми делами или нет? Соответственно, то же самое с ОСАГО. Вы хотите просто, чтобы ездить? Ведь закон запрещает ездить без страховки. И как уж там отрегулирует компания – ну, посмотрим. И вы покупаете самую дешевую ОСАГО. И вы представляете, что и урегулирование вашей аварии может быть дольше и цены…

Значит, как она решена во всем мире. Начиналось с того, о чем мы говорим, то есть фиксированная цена, но не 10 лет. При такой-то инфляции, при всех этих процессах ни в одной стране мира ОСАГО не держалось 10 лет. Но она фиксировалось государством во многих странах. Постепенно ОСАГО стало базовым КАСКО. Вы хотите себя застраховать от всех проблем, значит, вы страхуетесь на ОСАГО, на ОСАГО Плюс, или на полное КАСКО. И ОСАГО свободно. Тогда, когда конкуренция большая, когда цена назначается самим рынком, она не выйдет за пределы того, что мы сейчас платим, но она равномерно распределиться по рынку. Просто нужно более свободное ценообразование в этом сегменте.

Когда нам законодатель говорит: «Ах, это перед 14 сентября, перед выборами! Это может быть политически невыгодно!» и так, далее. Одну секундочку, законодатель, а что с ЖКХ происходит? Одну секундочку, законодатель, вы сейчас вносите законопроект, по которому въехать в город Москву, абонемент купить на год - 150 тысяч - никто ничего! А здесь на 500 рублей… просто нашли слабое звено в предпринимательском сообществе, временно слабое звено, я бы сказал, и напустились на него. Это какие-то, в общем, специальные интересы помимо всего прочего.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Мне бы хотелось еще одну тему затронуть. Это Крым. Как там все поменялось, в том числе, и страхование? Что, вообще, как, кому платить, кто будет платить? Давайте для начала небольшую пленку прослушаем, и дальше вы расскажете.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Российский союз автостраховщиков осуществил первую компенсационную выплату в Крыму. Первая компенсационная выплата по ОСАГО в Крыму была произведена водителю из Джанкоя по страховому событию на трассе Харьков-Симферополь. РСА разместил на сайте крымские адреса, по которым потенциальные получатели компенсационных выплат могут обратиться за консультациями и помощи в оформлении выплатных дел. РСА в Крыму будет осуществлять компенсационные выплаты за украинских страховщиков по ДТП, произошедшим до 16 марта 2014 года и после этой даты. Также выплаты РСА проводятся, если причинитель вреда по ОСАГО не застрахован, и по ДПТ, случившимся после 18 марта этого года. Выплаты осуществляются по российскому законодательству.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это пушит «Ведомости». Если честно, я не понял. В деталях объясните.

И.ЮРГЕНС – Это транзитная ситуация, переходная ситуация, потому что, как и на всей территории Российской Федерации, в Крыму пришли компании, вы выбрали из них ту, которая вам больше нравится, купили свое ОСАГО. Не дай бог, наступил страховой случай, вы пришли в страховую компанию, получили выплату, то есть едите дальше. В связи с тем, что все Российские компании выйти в Крым не могут по целому ряду обстоятельств. Во-первых, нужно найти персонал, во-вторых, нужно найти помещение. В-третьих, и самое главное для многих компаний, которые работают за рубежом или по перестрахованию или по другим каким-то вопросам, - они рискуют, они рискуют санкциями. Украина работает с Евросоюзом над тем, что любая компания, которая работает на территории Крыма, подвергается потенциально каким-то санкциям в Европейском союзе.

У нас есть несколько компаний, которые не работают за рубежом, работают исключительно на российском рынке. Три из них – не буду сейчас называть имена и названия компаний, потому процесс пошел, он в оформлении – уже открывают свои филиалы, и тут будут действовать таким нормальный рыночным путем, которым они действуют: продают полисы, урегулируют убытки. Но, поскольку они пока не открылись, этим переходным периодом компенсаций по потерям, связанным еще, в общем, с полисами украинских компаний, которые, конечно, сразу ушли, считают эту территории оккупированной, и ничего платить, естественно не будут, - этим занимается Российский союз автостраховщиков, который и является компенсационным фондом для всех российских компаний. Когда компания «Россия», например – известная страховая компания – ушла с рынка, обанкротилась, 2 миллиарда рублей этих компенсационных выплат в связи с банкротством «России», были выплачены РСА по всем этим страховым случаям.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Но компания «Россия» до этого…

И.ЮРГЕНС – До того она платила.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Она платила в этот фонд так же, как и все остальные.

И.ЮРГЕНС – Сейчас мы солидарно из того фонда, который создал РСА за эти годы – 6 миллиардов приблизительно, если я не ошибаюсь, в этом фонде лежит – мы солидарно платим за, условно говоря, своих украинских коллег в сложившейся ситуации. Со временем, я повторяю, компании откроют свои филиалы в Крыму или купят новые компании или создадут их, и все будет так же, как на территории России. Но сейчас мы просто несем солидарную ответственность перед крымскими жителями и автолюбителями. То же самое по опасным объектам. Второй наш союз братский – Национальный союз страховщиков ответственности, который страхует особо опасные объекты и перевозчиков – он тоже самое открыл там свое представительство, и будет компенсировать то, что, если, не дай бог, произойдет по имуществу и опасным объектам и перевозчиками, типа железнодорожный транспорт, авиация или автобусные перевозки.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Не получается ли все-таки с другой стороны…

И.ЮРГЕНС – Мы датируем это, мы пока датируем это.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – До какой степени? Потому что получается такая картина, что в Крыму на данный момент времени можно ездить без страховки, ничего не покупать, а все равно любую аварию будут компенсировать из фонда.

И.ЮРГЕНС – Я думаю, что с часа Х, и сейчас мы ждем разъяснений от Центрального банка, тем не менее, страховку надо будет покупать. Возможно, ее можно будет покупать и в агентских сетях РСА, или существующих трех-четырех компаний, которые открываются, или филиалы российских компаний существовали там, но здесь очень деликатный вопрос. Опять же не буду называть крупные российские компании, которые купили украинские филиалы и проводили там операции. Они могут быть под санкциями незамедлительно, а это больное дело.

Значит, наши радиослушатели, наверное, слышали, как санкционное дело затронуло Иран, все следили. Как оно затронуло крупнейший французский банк BNPParibas. BNPParibas скрытно проводил операции по обслуживанию иранского и сирийского контрагента. 10 миллиардов долларов штрафа на территории США. Американцы посчитали. BNPParibas крупнейший французский банк, у него есть своя сеть в Америке. Или уходи с американского рынка. Вот теперь BNPParibas надо взвесить: или он остается на американском рынке и выплачивает эту сумму, или он кончает напрочь все дела с Ираном. Тут то же самое, перед такой альтернативой могут стать российские страховщики, если у них есть интересы и прибыль на западе, в какой-то американской или европейской юрисдикции, - вот, придется с Украиной действовать очень осторожно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – С Крымом.

И.ЮРГЕНС – И с Украиной, а в первую очередь, с нашей, безусловно, национальной территорией – Крым. Но такая транзитная, промежуточная ситуация.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Игорь Юргенс у нас в гостях, президент Всероссийского союза страховщиков. Актуальные проблемы страхового рынка – так звучит тема нашего эфира. Прервемся на 5 минут на новости и рекламу, затем продолжим.

НОВОСТИ

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – 11-35 в столице и я напоминаю, что у нас в гостях Игорь Юргенс, президент Российского союза страховщиков. Мы говорим о страховом рынке, об актуальных проблемах. Если коротко, я бы хотел затронуть Алтай, наводнение. К великому сожалению, у нас страна большая, у нас, в общем, частенько что-то происходит…

И.ЮРГЕНС – К счастью она большая.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – К счастью, она большая.

И.ЮРГЕНС – Ну, или, к сожалению – это философский вопрос.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Ну, да, философский вопрос. К, к сожалению, из-за того, что страна большая частенько что-то происходит. Вот сейчас Алтай, и как я понимаю, в очередной раз ничего не застраховано. Так ведь?

И.ЮРГЕНС – Почти ничего. Это, знаете, такая тяжелая сага. Президиум Верховного совета или Верховный Совет СССР в конце 70-х годов принял постановление о страховании всего жилья в обязательном порядке. И тогда Госстрах СССР застраховал все, и до сих пор в одноименной компании процентов 40 жилья застраховано. Уже это отменено, потому что наша Конституция предусматривает свободу распоряжения своим имуществом и нельзя заставить человека застраховать то, что не представляет угрозу для третьего лица. ОСАГО, скорей всего, исключение из этого правила. Поэтому нельзя вас заставить застраховать свое жилье.

Но по-прежнему эта инерция правильного поведения, когда один раз стукнули по столку с советских времен тянется, по крайней мере, в некоторых… Но 60% не застраховано, и прошлогоднее Приморье, до этого Крымск – это огромная катастрофа с наводнением, сейчас Алтай – показывает, что люди самостоятельно не хотят страховаться и рассчитывают на то, что они призовут Владимира Владимировича или Дмитрия Анатольевича, он приедет и скажет: «Ну, да, перед лицом такой трагедии отстройте им дома и поселите их заново. Вот этот патернализм он хорошо до той поры, пока нефтяные деньги – их хватало на решение таких проблем. В Крымск приехал Владимир Владимирович – выстроили, переселили. На Дальний Восток поехал – кто-то получил компенсацию, потому что реально застраховался, кому-то это досталось бесплатно.

Когда у нас с бюджетом будут трудности, людям придется страховаться, потому что восстановление их жилья будет стоить намного дороже, чем то, что они будут 0,01% платить от этой стоимости в качестве страхования. И сейчас такой проект находится на разработке правительства и с нами консультируются по страхованию жилья. Это не будет обязательным видом, но это будет вмененный вид. То есть если вы застраховались, то до полного восстановления вашего жилья доплачивает региональный бюджет или федеральный бюджет. Сейчас рассматриваются различные варианты. Это здравый путь.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А, если не застраховались?

И.ЮРГЕНС – Если не застраховались. По нашим законам человек должен получить от государства какое-то вспомоществование. Это будет общежитие, и его приватизировать нельзя будет. В то время, как тот, кто застраховался даже на полсуммы, предположим, он получает это в собственность после определенных операций.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То есть умереть от холода…

И.ЮРГЕНС – Умереть от холода россиянину мы не дадим, по крайней мере, пока наше правительство…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Если ты хочешь жить в своем собственном доме…

И.ЮРГЕНС – Или в своей собственной квартире, скорей всего. То тогда надо будет страховаться.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вы знаете, логично.

И.ЮРГЕНС – Абсолютно логично. Этот эксперимент идет уже лет 10 в городе Москве, и никто не вздрагивает. Все работает очень хорошо. Более 60% жилого фонда Москвы застраховано таким образом и работает прекрасно. Господин Собянин на совещании нашем у премьер-министра доложил о том, что и те средства, которые поступают и на предупредительные мероприятия от страховщиков и от страхователей по этому виду… значит, чердаки переоборудованы, пожарные машины куплены – это выгодно и субъекту Федерации и гражданам.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Как вы можете на сегодняшний день охарактеризовать весь страховой рынок? У нас тут немножко времени осталось. Мне бы хотелось такой общий вопрос затронуть. В кризисе, не в кризисе, стабильный, стабильный…

И.ЮРГЕНС – Первое обстоятельство. Мы проводили опрос общественного мнения, как ВЦИОМ, так и «Левады», то есть достойных солидных социологических служб. 90% россиян удовлетворены страховой услугой. Вот это ОСАГО, когда мы били друг друга на дорогах, выясняя обстоятельства, внесло очень большой цивилизационный, так сказать, сдвиг.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Интересно, как вы формулировали вопрос? Жалко, что вы сказали об этом только сейчас, а то бы я слушателей спросил…

И.ЮРГЕНС – Да, если бы вы мне сказали, мы бы все это быстренько провели. Это первое обстоятельство. Второе обстоятельство. Даже в этот кризисный год по первому кварталу страховщики собрали… рост страховых взносов составил 9%. В то время, как экономика на нуле, а некоторые сектора в рецессии. Это говорит о том, что сектор живой. Я уходил из страхования на 10 лет в Российский союз промышленников, на другие работы, и вот вернулся в прошлом году. Могу сказать, что информационные, IT, профессиональные компоненты – все выросло. Мы очень приближаемся к среднеевропейским стандартам. Все это хорошо. Но есть системная проблема с ОСАГО, которая и имидж ухудшило и отношение страхователей к страховым компанией – это с одной стороны. И начинающаяся рецессия, вывод средств из Российской Федерации, недоинвестирование – по данным аналитических центров это почти 200 миллиардов долларов составит по году – не сможет не сказаться на страховании.

Люди начнут экономить, они начнут экономить на издержках. Предприниматели будут или людей увольнять, или сокращать издержки на производстве. Одним из первых падет страхование, безусловно, потому что «авось-небось» И то же самое в домохозяйствах. Если люди на чем и будут экономить, то они не будут экономить сначала на еде и на одежде. Они будут экономить на каких-то других расходах, в том числе, на страховании. Я имею в виду те люди, у которых достаток средний и ниже среднего. Средний класс мощно страхуется. Рост страхования жизни в прошлом году составил 40%. Это не только потому, что вам кредиты надо страховать через банки, свою жизнь и так далее, но и просто люди начинают понимать, что такое жизнь, что такое здоровье и так далее.

Поэтому картина смешанная. Сектор недокапитализирован, надо вкладывать больше денег, надо расширять сети, надо увеличивать конкурентоспособность, надо открывать рынки для крупных иностранных компаний. Но страна находится под двумя давлениями: собственной внутренней рецессией, можно ее назвать условно, циклической или структурной, если хотите, из-за этого нефтегазовой иглы, на которой мы сидим; и внешними угрозами: санкций, не самого сахарного внешнего позиционирования и так далее. Вот эти две кувалды, которые бьют по российской экономике, они, конечно, скажутся на страховании, даже вопросов нет. Мы не в кризисе, но мы в очень трудном положении, из которого надо выходить всем миром. Но мы не уникальны, это относится и к банкам, и к пенсионным фондам, ко всему финансовому сектору, да и к экономике в целом.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Буквально в двух словах. Российский союз автостраховщиков может как-то повлиять на стабилизацию ситуации?

И.ЮРГЕНС – Мы пока действуем моральными способами. Но сейчас в правительстве разрабатывается законопроект о так называемых саморегулируемых организациях. Тогда мы будем подставлять более сильное плечо Центральному банку, будем действовать с ними вместе, как партнеры.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Ну, что ж. Я под занавес передачи хочу поздравить вас с 20-летием, да?

И.ЮРГЕНС – Да, 20 лет Российскому союзу страховщиков. Завтра празднуем.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Завтра конференция у вас.

И.ЮРГЕНС – Да, конференция. В деловом ключе будем праздновать, без возлияний, но с анализом.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Игорь Юргенс, президент Всероссийского страховщиков был у нас в гостях. Об актуальных проблемах страхового рынка мы говорили. Игорь Юрьевич, спасибо вам!

И.ЮРГЕНС – Спасибо вам большое!


  Вся пресса за 4 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Тенденции, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Страхование недвижимости, 20 лет ВСС, Крым
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт