Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроблемы развития морского страхования в странах СНГ.


Финансы, 9 июля 1999 г.

Семинар по морскому страхованию и праву
2223 просмотра

20 мая 1999 г. в Одессе успешно прошел семинар по морскому страхованию и праву.

Участвовало около 140 украинских судовладельцев, операторов, менеджеров, портов, судоремонтных заводов, экспедиторских фирм. Присутствовали также латвийские, российские, эстонские и греческие судовладельческие, менеджерские, экспедиторские и торговые фирмы, российские и прибалтийские страховщики.
Целью встречи был взаимный обмен опытом. Доклады носили предельно практический характер, сопровождались показом слайдов, диаграмм, прерывались вопросами с мест. Семинар в эти моменты напоминал круглый стол.
Не менее важны были проходившие в рамках семинара встречи. Страховщики устанавливали контакты с иностранными партнерами, судовладельцы — с представителями Регистра, шипчандлерскими и ремонтными фирмами, своими заграничными коллегами и конкурентами.
Заседания открыл соустроитель семинара Вячеслав Крук, президент Морского страхового бюро Украины, работа которого строится по схеме “украинский судовладелец — местная страховая компания — иностранные перестраховщики”. Схема успешно применяется во всем мире. Возможно, правительство страны пойдет дальше, допустив иностранные страховые компании на свой рынок.
Семинар предоставил участникам некоторые уникальные возможности. Не каждый день удается побеседовать, например, с Сергеем Хасиным (лондонская адвокатская контора Hill, Taylor, Dickinson) — первым восточноевропейцем, получившим еще в начале 90-х гг. английское юридическое образование и более восьми лет занимающимся грустным по существу делом — арестами или освобождением судов, арбитражными и судебными разбирательствами, вытекающими из перевозки грузов и иных правоотношений. Докладчик разъяснил и азы морского права, и новейшие изменения, привнесенные, в частности, Конвенцией об аресте судов 1997 г.
Той же темы коснулся и Алексей Тимофеев (Ингосстрах), сосредоточившийся на проблеме ограничения ответственности судовладельца по международному и национальному праву, сумев осветить ее как с позиций теории, так и практики.
Анн-Мари Кастл (UK P&I) коснулась только известной истории сухогруза, перевозившего бобы из Китая в Алжир, для которого рейс со всеми простоями и арестами продлился вместо одного почти семь месяцев. Причина — выписка капитаном коносамента с неправильными датой и подписью, а также невнесение оговорок в коносамент — груз был поврежден при погрузке и часть его была по прибытии выдана без предъявления оригиналов коносаментов. Несмотря на то, что в таких случаях Правила клубов лишают перевозчика права на возмещение убытков, весьма существенная помощь клубом UK P&I была перевозчику оказана. Рассказано было и об иных аспектах практического сотрудничества Клубов и судовладельцев.
Второй соустроитель семинара — Георгий Гришин, директор английской брокерской компании Oakeshott Insurance Consultants — дал обзор развития морских и страховых рынков за истекший год. Затрагивались такие проблемы, как фактическая действенность МКУБ (ISM), статистика задержаний судов в портах, проблемы 2000 г., истории падений и взлетов страховых рынков.
Основной же темой доклада стали общая авария и спасение. Это общеправовые институты, затрагивающие интересы перевозчиков, грузовладельцев, страховщиков обеих сторон и спасательных фирм, были освещены как с позиций добротной теории и истории вопроса, так и практики: как объявить общую аварию, как подписать договор спасения и какие вообще бывают договоры. Представлены были и новые аспекты: угроза отмены самого института общей аварии, поскольку через него финансируется эксплуатация не соответствующих современным нормам судов, а также изменения в договоре спасания в части вознаграждения спасателей за усилия по защите окружающей среды. С учетом изменений на Украине рассмотрены возможные схемы сотрудничества украинских и иностранных страховщиков, в частности, в вопросе выдачи гарантий при арестах судов спасателями, а грузов — перевозчиками в случае общей аварии.
Виктор Понятовский (Одесский офис сюрвеерской фирмы Eurogal) и Николай Чеглаков (Санктпетербургский офис), сначала описав структуру организации компании, дали затем примеры конкретной помощи судовладельцам, продемонстрировали ряд любопытных слайдов, демонстрирующих, с какими проблемами сталкиваются перевозчики, грузовладельцы и сюрвееры.
Все стороны имеют намерения проводить семинары ежегодно. Уже сейчас принимаются заявки от желающих.

Г. ГРИШИН


  Вся пресса за 9 июля 1999 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт