Программа конференции InsurSelling-2021

27 января 2021
9:00-10:00 Регистрация участников
10:00-11:30 Сессия I: «Страхование в условиях пандемии – лучше ожиданий или в ожидании коллапса?»
Темы и вопросы для обсуждения:
  • Розничные и корпоративные продажи – главные тренды года.
  • Что изменилось и что отменилось. Как пандемия повлияла на поведение и предпочтения страхователей и как на неё отреагировали страховщики.
  • Финансовый маркетплейс Банка России – влияние на ландшафт страхового рынка.
  • Удалённая работа и самоизоляция – как строится работа отделов продаж в условиях карантинных ограничений.
  • Понятные продукты продавать проще – внедрение КИД и развитие спроса.
  • Мисселинг как ключевой источник жалоб страхователей. Будет ли этому конец и будет ли он счастливым.
Модератор: Ефремов Сергей Иванович, Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Приглашенные докладчики, модераторы и участники дискуссии:
Вступительное слово
Ефремов Сергей Иванович
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Единая биометрическая система как инструмент дистанционных продаж финансовых услуг - нормотворчество и перспективы
Аксаков Анатолий Геннадьевич
Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по финансовому рынку
Ключевые информационные документы как драйвер роста продаж на страховом рынке
Козлов Иван Владимирович
Заместитель руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России
 Презентация
Финансовый маркетплейс Банка России – влияние на характер и перспективы развития страхового рынка
Чайковская Елена Викторовна
Cоветник Первого заместителя Председателя Банка России
 Презентация
Цифровизация страхового бизнеса
Жаркова Татьяна Александровна
Генеральный директор Ассоциации ФинТех
 Презентация
Цифровизация агентских продаж. Тренды. Что работает, а что нет. Последствия COVID-19
Иванов Роман Игоревич
Консультант ФРИИ, экс-Глава по Развитию дистрибуции и обучению в странах Европы, Африки и Ближнего Востока компании MetLife
 Презентация
Участники дискуссии:
Как пандемия сказалась на продажах страховых продуктов в целом и на рейтинговых оценках страховщиков?
Розенцвет Алина Владимировна
Генеральный директор Национального Рейтингового Агентства (НРА)
По Вашем мнению – в тех сегментах, где работает Ваша компания, мисселинг за последний год уменьшился или вырос? Что нужно сделать для заметного прогресса в части качества продаж?
Руденко Алексей Викторович
Генеральный директор ООО СК «Росгосстрах Жизнь»
Изменились ли приоритеты в развитии различных каналов продаж в связи с КОВИД-19?
Фатьянов Игорь Сергеевич
Генеральный директор ООО «Зетта Страхование», Председатель Комитета Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по противодействию мошенничеству
Ускорила ли, на Ваш взгляд, пандемия развитие онлайн продаж и в какой степени?
Руденко Дмитрий Федорович
Генеральный директор, председатель правления ООО «Абсолют Страхование»
Вопрос модератора
Дубровин Виктор Викторович
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Что было самым сложным для Вас лично с точки зрения перестройки продаж в пандемию – если такая перестройка проходила?
Остудин Ярослав Владимирович
Генеральный директор АО «СК «Астро-Волга»
11:30-12:00 Кофе-пауза
12:00-14:15 Сессия II: «Каналы продаж – классика и авангард, состояние и перспективы»
Темы и вопросы для обсуждения:
  • Рост агентской сети в условиях пандемии – парадоксы и закономерности.
  • Смогут ли банки и автосалоны стать настоящими агентами.
  • Брокерский канал – трудности развития и роста.
  • Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.
  • Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
  • Допуск агентов к онлайн-продажам – первые результаты и первые проблемы.
  • Агентский канал – как развиваются отношения страховщиков с автодилерами.
  • Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?
  • Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта.
  • От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом лабиринте взаимодействий.
Модератор: Самиев Павел Александрович, Генеральный директор Аналитического агентства БизнесДром; исполнительный директор АЦ «Институт страхования»
Приглашенные докладчики, модераторы и участники дискуссии:
Вступительное слово
Самиев Павел Александрович
Генеральный директор Аналитического агентства БизнесДром; исполнительный директор АЦ «Институт страхования»
Глобальный страховой рынок. Жесткая фаза
Мисюрёв Александр Владимирович
Директор по развитию бизнеса AIG в России
 Презентация
Клиентское счастье: быстрые выплаты, низкая доля жалоб
Остудин Ярослав Владимирович
Генеральный директор АО «СК «Астро-Волга»
 Презентация
Пандемия: изменение потребительского поведения страхователей и реакция страховщиков
Никитина Татьяна Юрьевна
Директор страховых рейтингов Национального Рейтингового Агентства (НРА)
 Презентация
Защита ваших успехов. Абсолют Страхование
Кулешова Анна Александровна
Руководитель Управления продаж через федеральных партнеров ООО «Абсолют Страхование»
 Презентация
Как продавать автострахование и не быть идиотом
Любавин Алексей Аркадьевич
Первый заместитель генерального директора - директор по страхованию ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
 Презентация
Агентский канал – ускоренное развитие или замещение цифровыми технологиями?
Белоусенко  Елена Юрьевна
Член Правления  ПАО СК «Росгосстрах»
Эффективная организация онлайн-продаж через агентскую сеть
Комраков Антон Дмитриевич
Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами ООО «АДС-Софт»
 Презентация
Участники дискуссии:
Вопрос модератора
Филиппова Валерия Владимировна
Заместитель генерального директора ООО «Страховой брокер Вита»
14:15-14:45 Кофе-пауза
14:45-16:15 Сессия III: «Цифровая трансформация в страховом маркетинге и системе продаж»
Темы и вопросы для обсуждения:
  • Онлайновые продажи с точки зрения страховщика и страхователя – плюсы и минусы.
  • Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.
  • Воронка продаж – бурный водоворот или стоячее болото?
  • Искусственный интеллект в системах продаж – смогут ли боты заменить личное обаяние.
  • Цифровое страхование и цифровые сервисы – проникновение и обогащение.
Модератор: Дубровин Виктор Викторович, Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Приглашенные докладчики, модераторы и участники дискуссии:
Цифровая трансформация в страховом маркетинге и системе продаж
Дубровин Виктор Викторович
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
 Презентация
Эффективная организация онлайн-продаж через агентскую сеть на примере тиражного решения "Электронный полис 2.0: портал для агентов (В2В)"
Комраков Антон Дмитриевич
Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами ООО «АДС-Софт»
 Презентация
Онлайн продажи с точки зрения страховой компании и страхователя: плюсы и минусы
Хомяков Алексей Евгеньевич
Директор департамента партнерских продаж ООО «Зетта Страхование»
 Презентация
Рейтинг цифровой зрелости ТОП-100 страховых компаний России: онлайн-продажи
Романов Алексей Владимирович
Управляющий партнер Аналитического консалтингового агентства SDI
 Презентация
Основные тренды и что сейчас происходит с цифровизацией в разных каналах и схемах продажи страхования
Крупнов Андрей Анатольевич
Директор по решениям для страховой отрасли, Компания КРОК; Руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России
 Презентация
Инновационное решение, которое в корне меняет процесс продажи, или как цифровизация открывает новые горизонты в работе с клиентами
Попова Лилия Димитрова
Коммерческий директор Ablera Ltd
 Презентация
16:15-16:45 Кофе-пауза
16:45-18:00 Сессия IV: «Виды страхование и страховые продукты – настраиваем дистрибуцию»
Темы и вопросы для обсуждения:
  • Личное и имущественное страхование – в поисках волшебных ключей к сердцу клиента.
  • Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
  • Колл-центры как один из ключевых элементов дистрибуции - эволюционный скачок в условиях карантинных ограничений.
  • Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.
  • Специализированные страховщики и цифра – угроза существованию или стимул для развития и роста.
  • Кросс-продажи сегодня и завтра – удаётся ли реализовать потенциал?
  • Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.
Модератор: Веселков Андрей Алексеевич, Генеральный директор ООО МИГ «Страхование сегодня»
Приглашенные докладчики, модераторы и участники дискуссии:
Вступительное слово
Веселков Андрей Алексеевич
Генеральный директор ООО МИГ «Страхование сегодня»
Агентская сеть. Модель для пересборки
Шемановская Инна Андреевна
Создатель и собственник проекта ProAgency
Новые тренды развития агентских сетей и агентских продаж – цифровизация, глобализация, диверсификация
Толчаева Юлия Владимировна
Директор ООО Страховщик Бизнеса
 Презентация
Участники дискуссии:
Вопрос модератора
Перезолов Станислав Евгеньевич
Руководитель и собственник страхового агентства PriZma Страхование г. Екатеринбург, эксперт в области страхования и финансов
Вопрос модератора
Евсюхин Денис Александрович
Независимый финансовый и страховой консультант
Организатор

Аналитический партнер

Спонсор

Партнеры

Тематические партнеры

Медиа-партнеры

Тел: +7 (495) 682-6453, 686-5338 E-mail: seminar@insur-info.ru