Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 27 апреля 2017 г.

Страховщики ждут свободных цен на ОСАГО
1187 просмотров, 2 комментария, самый новый добавлен 29 апреля 2017 года в 14:29

Рынок ОСАГО в России из-за его высокой убыточности теряет игроков. По мнению опрошенных «Прайм» экспертов ведущих российских страховщиков самое главное изменение, которое требуется этому рынку — либерализация тарифов, в идеале свободные цены на ОСАГО.

Еще в ноябре 2015 года зампред ЦБ Владимир Чистюхин рассказывал, что тарифы ОСАГО должны становиться свободными, подчеркнув, что переход к их либерализации возможен только при сбалансированности системы. В июне 2016 года пресс-служба ЦБ отмечала в своем комментарии, что переход к такому ценообразованию в ОСАГО будет неэффективным до разрешения ряда проблем на этом рынке.

Определенные шаги в этом направлении были сделаны. Например, разработаны поправки о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной выплатой, которые должны помочь российским страховщикам победить одну из главных проблем рынка обязательной «автогражданки» - недобросовестных автоюристов, чья чрезмерная активность является причиной высокой убыточности ОСАГО в ряде российских регионов.

Соответствующий закон вступает в силу 28 апреля 2017 года. Он будет введен на всей территории РФ, но его действие распространится только на новые договоры, которые будут заключены после 28 апреля.

Натуральное ОСАГО - не панацея

Страховщики отмечают важность тех реформ, которые уже происходят в ОСАГО, но не считают это панацеей и заявляют о необходимости и других нововведений.

«Мы надеемся, что натуральная форма возмещения в том виде, в котором поправки к закону были приняты, помогут нам побороться с автоюристами, но, к сожалению, тема ОСАГО в любом случае очень острая и рынок все равно находится в кризисе. … Даже если мы победим автоюристов, то, на наш взгляд, без изменения или же региональных коэффициентов, или расширения тарифного коридора мы все равно не обойдёмся», — заявил гендиректор «Ингосстраха» Михаил Волков.

Он напомнил, что последние 9 месяцев рынок был увлечен обсуждением закона о натуральном возмещении в ОСАГО. Но сейчас, когда этот этап закончен, видно, что это не будет «единственным ключиком к успеху и единой волшебной палочкой, которая изменит ситуацию».

Волков также поделился опасениями, что после вступления в силу закона о натуральном возмещении, который увеличивает расходы страховщиков, ситуация с убыточностью может ухудшиться. «Мы надеемся, что мы уберём автоюристов. … И это чуть-чуть снизит судебные и накладные расходы. Но сама убыточность за счёт ущерба повысится», — сказал он.

Даешь свободу

Как сообщил директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников, самое главное изменение, которое требуется рынку — это либерализация тарифов ОСАГО, то есть переход к свободным ценам.

«Это рыночный механизм, который наиболее эффективным образом сможет снять напряженность в данном виде страхования. Жесткая конкуренция, которая существует сегодня в этом сегменте рынка, в свою очередь, устранит все опасения по росту тарифов», — пояснил он.

В противном случае, продолжил Печников, с учетом инфляционных и других естественных экономических эффектов, убыточность в ОСАГО будет продолжать расти, требуя пересмотра тарифов.

Директор дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев добавил, что рынок нуждается в постепенной либерализации тарифов по ОСАГО.

В «АльфаСтраховании» тоже высказались за либерализацию, которая бы позволила «актуализировать тему телематики в ОСАГО, прийти к продуктам с большим объемом покрытия, чем сейчас, и более четкой тарификации стоимости продукта».

В начале текущего года Минфин поддержал идею свободных цен ОСАГО, но высказался за сохранение барьера, выше которого тариф не может быть поднят. А президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс в феврале сказал, что либерализация тарифа ОСАГО может начаться в 2018 году и занять два года. По его мнению, также следует сохранить тарифный коридор, но сделать его более адекватным реалиям.

ЦБ дважды повышал базовые тарифы по ОСАГО. Осенью 2014 года тариф был увеличен на 30%. Весной 2015 года ЦБ снова повысил тариф, на этот раз на 40%, и расширил тарифный коридор.

Иных уж нет

В то же время динамика количества работающих на рынке ОСАГО страховщиков неутешительна. «Четырнадцать лет назад этим видом занимались около 160 компаний. Сейчас на российском рынке ОСАГО чуть более 60 компаний. Тенденция к уменьшению числа игроков очевидна», — уточнил Княгиничев.

В «Альфастраховании» отмечают, что последние игроки, покинувшие рынок, сделали это через сдачу лицензий. Вполне вероятно, что тренд на сокращение числа игроков сохранится.

Заместитель гендиректора по розничным видам страхования СК «Согласие» Дмитрий Кузнецов прогнозирует сокращение числа страховщиков ОСАГО к концу 2017 года до 50.

Анна НАЗАРОВА


  Вся пресса за 27 апреля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
28 апреля 2017 г. 12:49 Василий С.
а если так?
Мне кажется, что пора от формального расчета тарифа и формального подхода к страхователю переходить к персональной истории страхования.
1. Отказаться от полисов без ограничения.
2. Полис должен быть привязан непосредственно к гражданину, а не к машине и давать ему право на управление любым ТС данной категории.
3. разграничить использование для личных и коммерческих нужд.
4. Отказаться от публичности полиса. В этом случае жулики будут выявлены и не смогут приобретать полисы и зарабатывать на этом.
29 апреля 2017 г. 14:29 Автор отзыва
Источником опасности является автомобиль. Это краеугольный камень ОСАГО. Как правило, те кто предлагает скороспелые "решения" этого не понимают. Делать источником повышенной опасности водителя, как это предлагается в комментарии выше, по сути нонсенс и в юридическом и в техническом, да и в страховом аспекте. Разумеется, нужно учитывать стиль вождения, но для этого будет телематика. Правда, это дело будущего, а сейчас нужно хотя бы сохранить рынок, а это чем дальше, тем проблематичнее.
Не о том думаете. Думать надо о том, как вернуть доверие страхователей к страховщикам.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт