Сибдепо, Кемерово,
30 ноября 2020 г.
Страховщики рассказали о правах пациента с коронавирусом
343 просмотра
Всероссийский союз страховщиков опубликовал информацию о том, какие права и обязанности есть у заболевшего коронавирусом человека. Также в документе рассказывается о том, кому именно рекомендовано вызывать скорую при Covid-19.
Согласно инструкции, вызванный на дом врач и карета скорой помощи должны пребывать в определённые временные рамки: врач должен прийти в течение 24-х часов, а скорая помощь в определённых случаях — приезжать за 20 минут. К таким случаям относится состояние, которое непосредственно угрожает жизни пациента. Также бригаду отправляют, если температура тела больного поднялась выше 38,5 градусов, он испытывает боли при дыхании, чувство нехватки воздуха и другие опасные симптомы. Если состояние пациента тяжёлое, но непосредственной угрозы жизни нет, то карета «скорой помощи» должна приехать в течение двух часов.
Результаты анализа на коронавирус должны сообщить пациенту в разумный срок, ориентировочно в течении 2-3 суток. В случае утери, либо значительного превышения сроков предоставления полученных результатов, пациентам необходимо напрямую обращаться в страховую медицинскую организацию.
«Отсутствие результата тестирования оцениваются экспертом как его непроведение. А при отсутствии проведения показанного пациенту диагностического исследования предусмотрено применение к медицинской организации финансовых санкций», — подчеркивает эксперт союза страховщиков.
Услуги по страхованию жизни и здоровья на случай заболевания коронавирусом предоставляются практически во всех страховых компаниях.
«Для получения страховки пациент должен пройти процедуру ПЦР и получить справку о наличии коронавируса», — сообщили корреспонденту «Сибдепо» в одной из страховых компаний Кемерова.
Алексей СЕМЁНОВ
Вся пресса за 30 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
|
NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка
|
|
Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар
|
|
ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей
|
|
Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|