Московская газета,
26 марта 2021 г.
Москвичи сообщили об участившихся случаях мошенничества с полисами ОСАГО
464 просмотра
Москвичи сообщают об участившихся случаях сомнительных предложений, связанных с приобретением полисов ОСАГО. Подробности своей истории рассказал один из автовладельцев.
«Звонок с мобильного. Молодой парень, представился менеджером из «Ренессанс-Страхования». Мол, ваш полис ОСАГО заканчивается через полторы недели (это действительно так). Предложил продлить, цену назвал привлекательную, с доставкой прямо на дом уже сегодня, оплата наличными при получении. Всю информацию о машине, предыдущем полисе и обо мне знал», − написал автовладелец в Facebook.
Мужчина согласился на продление полиса и доставку. Привезти документ, по его словам, должна была компания «Достависта». Однако, как отметил автовладелец, свой полис ОСАГО он так и не получил, поскольку заказ якобы аннулировала службой безопасности компании, ссылаясь на то, что при проверке документы и полис будто бы оказались фальшивыми.
В комментариях к посту пользователи Сети сообщили о похожих случаях.
«Мне 2 раза звонили. Сказал, что приеду и продлю, они быстро сбрасывали трубку»,− написал один из участников дискуссии.
В пресс-службе службы доставки «Достависта» «Московской газете» сообщили, что компания предоставляет лишь услуги срочной курьерской доставки, а ответственность за отправление несет отправитель посылки.
«Курьеры, выполняющие доставку, после проверки получают доступ к размещенным заказам, и не являются сотрудниками «Достависты». Курьер имеет право проверить содержимое посылки, но не может проверить подлинность документа. Что касается случаев мошенничества при доставке, то мы всегда рекомендуем получателю любого отправления проверить его сохранность в момент получения. В случае сомнений в сохранности или подлинности документа (если предмет отправления – документы) он возвращается курьеру. Курьер передает документ в «Достависту», причем оплата за доставку с получателя не взимается. Сотрудники службы безопасности проводят служебное расследование. Если это необходимо, служба безопасности «Достависты» обращается с заявлением в правоохранительные органы», − рассказали изданию в пресс-службе «Достависты».
Автоюрист и член общественного движения «Синие ведерки» Михаил Никитин в беседе с журналистом «Московской газеты» отметил, что причиной таких утечек может послужить недостаточная цифровая гигиена граждан. По словам эксперта, многие оставляют на виду свои документы и телефонные номера. Кроме того, утечки могут происходить и из-за недоработок самих страховых агентов, поэтому лучше приобретать ОСАГО в электронном виде.
«Самый простой вариант – приобретать полис в электронном виде. Таким образом риск попасться на мошенничество будет максимально минимизирован. Тем более, что сейчас не требуется иметь при себе распечатку полиса. Достаточно даже обычного скриншота ОСАГО с телефона», − пояснил Михаил Никитин.
Автоюрист также рассказал, какие действия нужно предпринять если вдруг придется столкнуться с мошенническими действиями.
«Покупатель в любом случае должен сохранить чек о приобретении полиса. Также нужно запросить агентский договор и доверенность страховой компании, где приобретается полис, чтобы в случае обмана выявить цепочку мошенников. Чек важно сохранять и для подтверждения приобретения документа при общении с правоохранительными органами, которые могут заподозрить самого владельца поддельного полиса в мошенничестве», − подчеркнул Михаил Никитин.
Мария ПЕЛЕВИНОВА
Вся пресса за 26 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Страховое мошенничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
|
Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|