Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Москва, 30 января 2013 г.

В Москве страховой агент подозревается в мошенничестве

В Москве сотрудник коммерческой фирмы, которая занимается оформлением полисов автострахования, подозревается в мошенничестве. «Около двух месяцев назад потерпевшая обратилась в коммерческую компанию, где [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 12 ноября 2022 г.

Страхование не идет на контакт
561 просмотр

Рост числа онлайн-клиентов страховых компаний в этом году продолжился, хотя и серьезно замедлился, свидетельствуют данные Всероссийского союза страховщиков. Эксперты связывают замедление в основном с окончанием пандемии, но ожидают, что популярность цифровых услуг, к помощи которых уже прибегает 80% клиентов страховых компаний, продолжит расти.

Темпы роста числа страхователей, использующих цифровые услуги, замедлились, следует из данных Всероссийского союза страховщиков (ВСС), представленных в пятницу. Так, доля клиентов, оформляющих страховые полисы онлайн, в 2021 году увеличилась на 44%, чуть превысив 70%, в то время как в 2022 году число подобных клиентов увеличилось лишь на 6%, достигнув показателя 80%. Однако при этом, по данным ВСС, в 2022 году значительная доля страхователей для покупки полиса предпочли взаимодействовать непосредственно со страховщиком, а не с маркетплейсами, где они подбирают страховки.

Эксперты считают, что во многом замедление темпов роста числа клиентов, использующих цифровые сервисы непосредственно для оформления страховок, связано с окончанием пандемии.

«В 2021 году почти все процессы были в оперативном режиме переведены в онлайн, — говорит замгендиректора по розничным продажам "Абсолют Страхования" Андрей Бурлак. — Клиенты получили возможность не только удаленно купить полисы, но и заявить о страховом случае, урегулировать убытки». Директор по рейтингам страховых компаний агентства НКР Евгений Шарапов добавляет, что цифровизации в основном подвержены два продукта — ОСАГО и ВЗР (страхование выезжающих за рубеж). На фоне сокращения числа выезжающих на отдых потребность в полисе ВЗР снижается, поясняет он.

Между тем эксперты уверены, что доля страхователей, использующих цифровые услуги, продолжит расти.

По оценкам ВСК, рост числа цифровых клиентов может составить 10-15% в следующем году. В ВСС ожидают роста до 8%.

«Существенного роста онлайн-взаимодействия в 2023 году не следует ожидать, поскольку в части простых страховок уровень проникновения и так уже достаточно высок, а сложные страховки, в частности страхование жизни или юрлиц, как правило, требует физических консультаций, — поясняет вице-президент ВСС Виктор Дубровин.— К тому же есть часть потребителей, которые хотят пользоваться услугами офлайн». Доля пользователей цифровых страховых услуг продолжит свой рост, но темпы этого роста будут с каждым годом замедляться, согласен управляющий директор по рейтингам страховых и инвестиционных компаний «Эксперт РА» Алексей Янин. «Чем доля цифровых клиентов выше, тем медленнее эта доля будет увеличиваться, — поясняет директор департамента электронной коммерции "Ингосстраха" Антон Косачев, — так как все те клиенты, которые склонны использовать цифровые сервисы, уже их используют».

В то же время правозащитники предупреждают о рисках цифровых страховых услуг. По словам председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, потребитель может столкнуться с неправомерным отказом в услуге. «Помимо этого при цифровой продаже люди очень часто не просматривают детально все условия выдачи полиса, не читают многостраничные правила страхования, которые очень сложны к пониманию. Они быстро ставят галочки, что согласны со всеми условиями, и покупают страховой продукт, — обращает внимание эксперт. — При офлайн-продаже есть шанс найти в офисе страховщика какую-нибудь памятку Банка России, поговорить с представителями страховой компании и, если сотрудник окажется порядочным человек, получить информацию по рискам, исключениям из страхового покрытия». Впрочем, адвокат МКА «Аронов и партнеры» Ирина Кузнецова отмечает, что страховщики в рамках противодействия страховому мошенничеству, обмениваются своими базами с коллегами: поэтому часто отказы внешне и с юридической точки зрения являются незаконными. «Это продиктовано объективными факторами, такими, как предыдущая страховая история покупателя и его связи с другими лицами, замеченными в страховом мошенничестве, либо серии подозрительных страховых операций», — заключает он.

Юлия ПОСЛАВСКАЯ, Екатерина ВОЛКОВА


  Вся пресса за 12 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

27 января 2023 г.

Авторадио, 27 января 2023 г.
Страховщики предлагают сузить выбор при ремонте автомобилей

Белфинанс, Белгород, ИА, 27 января 2023 г.
Рост цен на запчасти привел к увеличению средней выплаты по ОСАГО на 28%

Банки.ру, 27 января 2023 г.
Что такое полис ОМС, зачем он нужен и как его заменить

Ставропольская правда, 27 января 2023 г.
Выгоды агрострахования с господдержкой

Московский комсомолец, 27 января 2023 г.
Стоимость КАСКО сильно выросла

Газета.Ru, 27 января 2023 г.
Фейковый шоу-рум и тотал. Какие уловки используют мошенники при продаже авто

Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 27 января 2023 г.
Эксперты огласили, что делать приморцам, если получен отказ в полисе ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2023 г.
Страховщики демонстрируют устойчивые улучшения в связи с изменением климата: ClimateWise

korins.ru, 27 января 2023 г.
Служба безопасности РЕСО-Гарантия помогла наказать серийного мошенника

RATA-news, 27 января 2023 г.
ФПО как механизм финансовых гарантий используют 60% членов «Турпомощи»

ТАСС, 27 января 2023 г.
Страховая компания «Росгосстрах жизнь» требует от «Вымпелкома» 1,4 млрд рублей через суд

Банковское обозрение, 27 января 2023 г.
Автокаско не будет прежним: что поддержит рынок в 2023 году

Тульская служба новостей, 27 января 2023 г.
ОСАГО 2023: что изменилось, где оформлять выгоднее и планируется ли подорожание

ДонТР, 27 января 2023 г.
Донским автовладельцам при покупке полиса ОСАГО придется заплатить на 27% больше - DONTR.RU

Реальное время, Казань, 27 января 2023 г.
Средняя премия по ОСАГО в Татарстане выросла сильнее, чем в других крупнейших регионах

РБК.Уфа, 27 января 2023 г.
С уфимского аэропорта взыскали 4,3 млн рублей за столкновение Airbus с птицей

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 27 января 2023 г.
Закон об ОСАГО снова хотят изменить: новшества коснутся ремонта автомобилей


  Остальные материалы за 27 января 2023 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт