Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PrimaMedia, Владивосток, 30 апреля 2010 г.

С начала года в страховую компанию «Альфа Гарант» поступило 1150 обращений
758 просмотров

За первый квартал 2010 года в страховую компанию ООО «Альфа Гарант» и ее представительства поступило 1 150 обращений граждан, застрахованных в этой компании по системе обязательного медицинского страхования.

Темп поступления обращений опережает "график" прошлого года за этот период на 414 (36%) обращений. Всего обратившихся в ООО СК "Альфа Гарант" со своими вопросами и проблемами за 2009 год было 4 757 человек. В том числе 490 заявлений было принято экспертами ООО СК "Альфа Гарант по телефонам "горячей линии" (412-907; 411-526). 156 жалоб эксперты признали обоснованными.

Как отмечают специалисты компании, в большинстве обращений застрахованные т специалисты компании, А "мо ает времени на учебу. ихотят получить консультацию по тем или иным вопросам организации медицинской помощи. Их интересуют также правомерность оплаты тех или иных медицинских услуг и вопросы, связанные с выбором медицинского учреждения и страховой медицинской организации. Кроме того, темами обращений стали получение полиса ОМС, обеспечение лекарственными препаратами при оказании медицинской помощи, качество оказания медицинской помощи и, конечно, взаимоотношения с медицинским персоналом.

"Увеличение количества обращений застрахованных граждан, с одной стороны, говорит о том, что еще далеко не всегда и не во всех медучреждениях медицинские услуги по полису ОМС оказываются в полном объеме и на должном уровне, - комментирует директор страховой медицинской компании "Альфа Гарант" Борис Тихонов. - С другой стороны, можно констатировать и тот факт, что застрахованные граждане стали активнее отстаивать свои права на оплаченную государством и гарантированную им медицинскую помощь. При этом важно, что люди знают, куда по этим вопросам нужно обращаться: страховая компания, телефон которой указан на их полисе ОМС, перестала быть для граждан некой абстракцией. Это, наряду с территориальным Фондом обязательного медицинского страхования и контролирующими органами, та организация, где им разъяснят их права и помогут разобраться в проблемной ситуации. Хотя хочется посоветовать, чтобы при появлении каких-либо организационных вопросов или жалоб больные больше доверяли руководству лечебных учреждений. Тогда проблемы быстрее будут решаться, что называется, на местах. В медицинских учреждениях, поверьте мне, тоже работают ответственные и переживающие за работу своего ЛПУ врачи - организаторы здравоохранения, которые и должны принимать решения по устранению и предупреждению выявленных проблем, - отметил Борис Тихонов.


  Вся пресса за 30 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО

Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей

Российская газета, 6 мая 2024 г.
В киберполиции рассказали о появлении сразу двух новых мошеннических схем


3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт