Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 10 сентября 2013 г.

Как вы относитесь к проекту «ОСАГО-2», считаете идею реалистичной?
1959 просмотров, 3 комментария, самый новый добавлен 11 сентября 2013 года в 15:02

Игорь Иванов, заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия»:

Мы многие годы говорим и не устаем повторять это: ОСАГО должно развиваться и изменяться, нынешнее ОСАГО – это лишь первый шаг на пути к созданию современной и эффективной системы страховой защиты ответственности автовладельцев. Можно называть следующий этап развития обязательного страхования ответственности автовладельцев – ОСАГО-2, можно предложить и какое-нибудь иное название. Не в имени суть – ОСАГО нуждается в обновлении и совершенствовании, в чем мы абсолютно солидарны со всеми участниками рынка: страховщиками, клиентами, пострадавшими. Вопрос в том, как именно должно изменяться ОСАГО.

Представители страхового рынка никогда не уклонялись от диалога по вопросам совершенствования законодательства. Трудность в том, что стороны часто говорят на разных языках, и язык актуарных расчетов понимают только профессионалы.

Разумеется, мы с радостью примем участие в совместной работе по совершенствованию ОСАГО. Поскольку нынешний кризис системы обязательного страхования ответственности автовладельцев несет в себе угрозу всему страховому рынку, надо энергично работать по всем направлениям.

Утверждение, что в споре рождается истина, отнюдь не бесспорно. Тем не менее, открытая и широкая дискуссия нередко служит как поиску новых решений, так и углублению понимания сути обсуждаемой проблемы всеми сторонами. «Дискуссионный клуб» как таковой не решит все проблемы (это уже задача законодателей), но, вполне вероятно, - поможет поиску решений.

Дамир Аксянов, заместитель председателя правления СОГАЗа:

Пока у проекта есть только цель, но нет плана по ее реализации, говорить о реалистичности идеи сложно. Несомненно, перемены необходимы, и идея разработки законопроекта реалистична. Важно при этом, чтобы создаваемый «дискуссионный клуб» был конструктивным и не превратился в трибуну для популистских высказываний. За десять лет работы в системе ОСАГО было выявлено немало проблем. Но следует понимать, что создать систему, которая будет нравиться всем - цель, несомненно, благая, но недостижимая. Действительно, линейное увеличение тарифов проблем в ОСАГО не решит. Однако повышение качества стоит денег - и усилием воли не добиться ускорения процесса урегулирования убытков, модернизации филиальных сетей и пр.

Дмитрий Игнатьев, генеральный директор «ОРАНТА Страхование»:

Ситуация, сложившаяся на рынке ОСАГО сегодня, является неприемлемой для страховщиков и неприемлемой для страхователя. Поэтому максимально широкое обсуждение тех изменений, которые необходимо вносить в закон по ОСАГО и в тарифы на этот продукт, имеет право на существование и даже необходимо. В настоящий момент ситуация искусственно заморожена, но долго так продолжаться не может: она должна разрешиться либо в одну, либо в другую сторону.

Если все будет оставаться так, как сейчас, рынок ОСАГО ожидает коллапс. Поскольку ОСАГО является однозначно социальным видом страхования, коллапс это рынка не выгоден никому - ни страховому сообществу, ни государству, ни обществу в целом. Поэтому ситуацию надо как-то разрешать. В настоящий момент мы находимся в тупике, рынок ОСАГО стал непредсказуемым, уже второй год мы наблюдаем увеличивающуюся убыточность данного рынка главным образом из-за позиции, занятой Верховным Судом РФ.

Выход из этого тупика только один – это поиск компромисса между всеми заинтересованными сторонами. И если ВСС готов совместно с объединениями автолюбителей создать такую дискуссионную площадку, то мы как компания «ОРАНТА Страхование» полностью поддерживаем эту идею и готовы в этой дискуссии участвовать.

Андрей Антохонов, директор по страхованию автогражданской ответственности СК «Альянс»:

Идея проекта, безусловно, верная. Снятие накопившихся противоречий в ОСАГО путем кардинальных изменений – несомненно, один из путей решения, однако, существует две опасности, которые необходимо избежать на этом пути. Существует риск того, что обсуждение будет малоконструктивным из-за того, что какие-то стороны будут стремиться не к выработке общего решения, а в популяризации своих собственных идей. Данная площадка не должна превратиться в место для саморекламы. Любая идея, обсуждаемая в рамках этого проекта, должна быть выполнимой и конструктивной.

Страховой рынок готов к диалогу, для него это возможность высказать свое экспертное мнение и донести его до широкого круга общественности. СК «Альянс» готова принять участие и внести свой вклад, поделившись как внутрирыночным богатым опытом, так и имеющимися европейскими страховыми технологиями.

Сможет ли эта инициатива принести реальную пользу, зависит только от ее участников, от того, насколько они будут тверды и последовательны в продвижении своих идей.

Дмитрий Кузнецов, директор центра андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие»:

Считаю, что данный проект интересен и очень важен для развития страхового рынка, а также необходим для выхода из непростой ситуации, которая сложилась сегодня на рынке. Наша компания готова в нем участвовать.

Стоит признать, что на сегодняшний момент есть большие проблемы и вопросы, связанные с развитием рынка ОСАГО. И для того, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону, как по отношению к клиентам, так и по отношению к страховщикам, необходим комплексный подход и диалог со всеми заинтересованными сторонами. При этом очень важно, чтобы принимались взвешенные и обоснованные, а не политические решения.

Татьяна Кудрявцева, руководитель направления андеррайтинга в ОСАГО СК «Цюрих»:

В целом мы положительно относимся к этому проекту. ОСАГО, на наш взгляд, является социально-значимым видом страхования и требует учета мнений, как страхователей, так и страховщиков. При этом надо отметить, что это не первая подобная инициатива по организации диалога участников страхового рынка и непосредственно потребителей продукта. Так, в 2012 году на сайте «Открытого правительства» была организована общественная экспертиза предполагаемых поправок к закону об ОСАГО и к закону об организации страхового дела в РФ, в которой в качестве экспертов принимали участие представители страховых компаний. В частности, данные правки касались таких социально значимых изменений как увеличение лимитов, возможность выбора потерпевшим способа возмещения, внедрение безальтернативного прямого возмещения убытков, внедрение нового порядка ценообразования (тарифный коридор) и т.д. Все эти изменения активно обсуждались на сайте, и многие предложения и комментарии, оставляемые гражданами, стали поводом для серьезного обсуждения в страховом сообществе.

Первые шаги на пути к конструктивному диалогу, о которых я сказала выше, уже сделаны, и теперь необходимо поддерживать и развивать эту тенденцию. Однако хотелось бы, чтобы это был именно диалог, а не споры.

Один из основных принципов работы СК «Цюрих» - клиенториентированность. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг и формировать продуктовую линейку, максимально полно удовлетворяющую потребности клиентов. И проекты, подобные «ОСАГО-2» - это хороший способ понять ожидания потребителей, услышать консолидированную позицию клиентов.

Самое главное в решении задачи – правильно ее сформулировать. Высока вероятность того, что ряд задач, которые ставит перед собой проект «ОСАГО-2», будет решен с принятием упомянутых мной поправок в закон об ОСАГО, особенно в свете того, что законопроект уже был рассмотрен Госдумой РФ в первом чтении.

Вячеслав Кузовков, методолог по обязательным видам страхования ЗАО «АИГ»:

Проект представляется достаточно реалистичным – не случайно компании-лидеры рынка ОСАГО начали говорить о возможном создании РСА-2 при негативном развитии Законодательства по ОСАГО. Страховой рынок вполне готов к открытому диалогу с автолюбителями для создания подобного законопроекта. Правда, при условии, если от автолюбителей будут уважаемые люди, готовые к диалогу, а не к самопиару и монологам. А вот решить поставленные задачи «дискуссионный клуб» сможет лишь при условии участия в нем представителей правительства, ЦБ и Госдумы, т.к. именно они определяют правила игры по ОСАГО, и именно ими принимались решения от полного лоббирования интересов страховщиков до их полного подавления. Иными словами, что бы ни решил клуб из ВСС, автолюбителей и страховщиков, последнее слово останется не за ним, и, «выпустив пар», клуб может так и остаться «дискуссионным».

Дмитрий Феськов, директор агентства страхования ответственности СК «МАКС»:

Любые инициативы направленные на развитие, а самое главное, продуманные и рожденные с учетом мнения всех заинтересованных сторон могут иметь положительный результат.

Создание нового, «улучшенного» ОСАГО возможно. «Взгляд со стороны» может явиться тем катализатором, который поможет удовлетворить интересы и страховщиков и страхователей.

ОСАГО 2003 года было выпущено в свет с рядом принципиальных недочетов, которые исправлялись в процессе выхода новых законодательных актов, но до настоящего времени, к сожалению, не все нововведения получили развитие.

Сегодня мы имеем статистику выплат, убыточности по каждой категории и можем увидеть частоту страховых событий по каждому региону и даже городу, но вместе с этим, нет единой методики, по которой рассчитываются суммы возмещений.

Для того, чтобы новая модель ОСАГО была эффективна, при обсуждении всех спорных вопросов может и должен быть тщательно проанализирован опыт, накопленный за 10 лет.

Детализация каждого направления ОСАГО и приведение его в вид, который устроит всех участников рынка, улучшит ситуацию в данном виде страхования, но вместе с тем повысит стоимость полиса. Почему говорим только про повышение?

По той простой причине, что страховщики не смогут обеспечить должного качества сервиса, работая себе в убыток. Страховые организации в ОСАГО и сейчас вкладывают достаточно много средств, чтобы соответствовать уровню, который заложен в действующем законе ОСАГО, создавая центры урегулирования убытков, используя в работе по ОСАГО немалое количество специалистов.


  Вся пресса за 10 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
10 сентября 2013 г. 17:48 Михаил
А нынешний закон выполняется?
Абсолютно неправомерная постановка вопроса. К страхователю государство применяет все дозволенные нормы понуждения, без оплаты полиса ездить нельзя. А к страховщику никакого понуждения нет. Нет никакого понуждения к исполнению требования закона о том, что выплаты должны составлять 80% премии. Это вообще не интересует государство.

Надо не совершенствовать закон, а унифицировать его применение. Либо не проверять полисы у автовладельцев, либо добиваться 80% выплаты. Самое простое, все, что недоплачено до 80% премии взыскивать в госбюджет и направлять на безопасность движения.
10 сентября 2013 г. 18:26 Хлопкороб_из_Антарктиды
Отличная идея
А тем, кто выплатил больше 88% - из бюджета же доплачивать. По справедливости... ;-)
11 сентября 2013 г. 15:02 Михаил
В чем проблема?
С учетом общего уровня выплат на уровне 50% можно и возвращать, только таких компаний нет.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт