Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 16 октября 2023 г.

Рейтинг российских страховых компаний. Сентябрь 2023 года.
396 просмотров

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за сентябрь 2023 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

ТОП-20 страховых компаний:

Место в рейтинге / Перемещение за месяц / Страховая компания / МедиаИндекс


1. 0 «АльфаСтрахование» - 42 463,2
2. 0 «Росгосстрах» - 30 218,1
3. +1 САО «ВСК» - 20 119,4
4. -1 «Ингосстрах» - 11 308,4
5. 0 «СберСтрахование» - 10 843,1
6. 0 «Ренессанс Страхование» - 5 825,4
7. 0 Страховая группа «СОГАЗ» - 3 472,8
8. +3 СК «Согласие» - 1 874,3
9. +3 «ЭКСАР» - 1 872,5
10. new СК «НСК» - 1 788,3
11. -3 «Капитал МС» - 1 788,0
12. +6 «Российская национальная перестраховочная компания» - 1 776,5
13. +3 «Абсолют Страхование» - 1 609,9
14. -1 «Совкомбанк страхование» - 1 378,9
15. new СК «Пульс» - 1 258,8
16. +1 «Капитал Life» - 910,9
17. -2 СК «Зетта Страхование» - 906,0
18. -4 «МАКС» - 711,0
19. new «РСХБ-Страхование» - 693,8
20. -1 ГСК «Югория» - 628,6

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в сентябре 2023 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».

«АльфаСтрахование» заняла первую позицию в рейтинге:

- Опрос проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для аналитического центра «АльфаСтрахования» показал, что наиболее часто россияне берут отгулы на работе в ноябре и феврале.

- «АльфаСтрахование» проанализировала данные по ДТП с участием клиентов компании — владельцев полисов ОСАГО в Москве и выяснила, какую улицу в городе можно назвать самой аварийной.

- Более двух третей (72%) россиян планируют покупать жилье по ипотечной программе, свидетельствует исследование «АльфаСтрахования».

«Росгосстрах» — на втором месте в медиарейтинге:

- «Росгосстрах»: этим летом из-за непогоды страховым случаям с жильем в 2,5 раза чаще присваивался статус «массовый убыток».

- «Росгосстрах» запустил акцию «Щедрая пора», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья.

- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: более 40% россиян хотели бы переехать жить за город.

САО «ВСК» заняло третью позицию в рейтинге:

- В САО «ВСК» оформили первый медицинский полис с применением цифрового рубля.

- Страховой Дом «ВСК» первым подключился к «Цифровому профилю» для юридических лиц.

- Председатель совета директоров «ВСК» Сергей Цикалюк стал лауреатом премии «Репутация».

Самые заметные перемещения в рейтинге:

«Российская национальная перестраховочная компания» (+6)

- «Российская национальная перестраховочная компания» намерена поменять правила перестрахования имущества от рисков терроризма.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в сентябре 2023 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

СК «НСК» (10-е место)

- «Аэрофлот» урегулировал спор с ирландским лизингодателем по 18 самолетам. Право собственности на воздушные суда и двигатели перешло к ООО «Страховая компания "НСК"», которое и выплатило сумму за самолеты для урегулирования спора.

СК «Пульс» (15-е место)

- «Росгосстрах» начал продажи цифровых продуктов СК «Пульс» на своем сайте.

«РСХБ-Страхование» (19-е место)

- «РСХБ-Страхование» произвело страховую выплату в размере 45,02 млн рублей крупнейшему нефтеперерабатывающему заводу на юге России, пострадавшему от атаки беспилотных летательных аппаратов весной 2023 года.

* МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

1. В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.

2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 87 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

3. Данные для рейтинга рассчитаны 10.10.23.

* МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

- влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1 000 до +1 000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.


  Вся пресса за 16 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Книги, СМИ, публикации, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт