Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 9 октября 2015 г.

Страсти по «десятине»
2191 просмотр, 1 комментарий, добавлен 12 октября 2015 года в 09:55

Создание национальной перестраховочной компании уже окрестили началом огосударствления страхового рынка России. Проект создания государственного перестраховщика, которому компании будут обязаны передавать 10% рисков по перестрахованию, стал одним из самых обсуждаемых в законодательстве о страховании. Банки.ру выяснял, зачем нужна такая компания и как к ней относятся сами страховщики.

Зачем это нужно

Главный смысл создания НПК в том, чтобы закрывать санкционные риски, которые нельзя перестраховать в международных компаниях. Речь идет, в первую очередь, о рисках попавших под санкции госкомпаний и госкорпораций («Ростех», «Объединенная судостроительная корпорация» и т. д.). Кроме того, санкции запрещают зарубежным компаниям перестраховывать объекты, связанные с обороной и Крымом. Керченский мост стоимостью 20 млрд рублей, который строится в тяжелой штормовой обстановке, в России полностью перестраховать невозможно. Максимум риска, который могут перестраховать наши компании, – 5 млрд рублей, приводит пример президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Помимо защиты санкционных рисков, в Министерстве финансов считают, что капитала российских компаний в принципе недостаточно для удовлетворения спроса на рынке перестрахования, пояснили Банки.ру в пресс-службе ведомства.

Законопроект о создании госперестраховщика подготовил Банк России, но, поскольку он не имеет права законодательной инициативы, на согласование заинтересованным ведомствам документ разослал имеющий такое право Минфин.

«Принятие законопроекта позволит обеспечить: поддержание платежеспособности страховщиков; сокращение оттока капитала из Российской Федерации; перестрахование в тех сегментах, в отношении которых иностранные контрагенты отказывают в заключении соответствующих договоров», — говорится в законопроекте (есть у Банки.ру).

Как это будет устроено

100% акций НПК при создании будет принадлежать Центробанку. При этом ни одно лицо или группа лиц не смогут купить более 10% акций госперестраховщика. В случае если доля ЦБ в компании будет ниже, чем 50% плюс одна голосующая акция, Центробанк все равно будет обладать специальным правом на участие в управлении НПК, указано в документе. По некоторым данным, капитал НПК составит примерно 70 млрд рублей.При этом никто из опрошенных Банки.ру участников рынка не выразил добровольного желания стать акционером национальной перестраховочной компании.

В законопроекте также указывается, что «при передаче в перестрахование рисков страховой выплаты по основным договорам страхования за некоторыми исключениями перестрахователь передает в облигаторное перестрахование НПК 10% от передаваемых обязательств». В пресс-службе Центробанка корреспонденту Банки.ру подтвердили, что работа по созданию НПК ведется. Однако уточнили, что бизнес-план, включая размер риска для передачи в перестраховочную компанию, находится в стадии обсуждения.

А если санкции отменят?

Большинство опрошенных экспертов и участников рынка согласны с тем, что господдержка для покрытия рисков, возникших в связи с санкциями, необходима. При этом многие сомневаются, нужно ли для этого создавать целую отдельную компанию, и предлагают обойтись существующим инструментом госгарантий.

«Перестраховщик с большой емкостью в РФ определенно нужен. Он может и частично закрыть проблему санкционных рисков, и увеличить объем премий, остающихся в стране, поскольку по итогам 2014 года российский рынок принял в перестрахование на 90 миллиардов рублей, или в три раза меньше премий, чем передал, — рассказывает главный страховой аналитик Банки.ру Дмитрий Жуков. — Рынок уже сталкивался с отказом страховщика от заключения договора в связи с невозможностью перестраховать риски из-за наличия страхователя в санкционном списке. А в случае расширения санкций проблема может стать массовой. Поиск перестраховщиков в странах, не поддерживающих санкции, к серьезным успехам не привел. Не стоит забывать, что расширение санкций может сделать невозможным получения возмещения по уже перестрахованным рискам. Создание такого перестраховщика в РФ без государственного участия сегодня невозможно. И это не противоречит успешной мировой практике. Другой вопрос – каким образом и насколько эффективно такой перестраховщик будет действовать, что во многом зависит от того, в какой редакции будут приняты поправки в ряд законов».

Директор департамента перестрахования СК «Альянс» Чулпан Волкова полагает, что «в условиях современной политики создание Национальной перестраховочной компании неизбежно». С этим согласен и управляющий партнер СГ «ХОСКА» (Хабаровск) Евгений Аксенов: «На этой стадии развития российского страхового рынка нет возможности оставлять на собственное удержание риски при страховании значимых по стоимости объектов. И задача именно госперестраховщика — заполнить недостающие перестраховочные мощности».

Генеральный директор другой региональной компании — рязанской МСК «Страж» Сергей Гущин, напротив, считает, что в госперестраховщике нет никакой необходимости, и компанию вполне устраивают коммерческие игроки.

Вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин полагает, что для защиты санкционных рисков будет вполне достаточно существующих на рынке емкостей и применения механизма госгарантий, а создание НПК в предлагаемом виде будет громоздкой и нерыночной мерой.

«Не до конца закрыты европейский, американский и азиатский рынки перестрахования, не использованы все возможности пулов, — комментирует Илья Соломатин. — Зачем создавать инструментарий, который удорожит процедуру перестрахования? Ведь госперестраховщик — это механизм, который нужно будет постоянно подпитывать, а предложение забирать из коммерческих организаций так называемую десятину — это тупиковый путь. На мой взгляд, это избыточно для защиты рисков, которые мы считаем временными. Санкции могут быть отменены в ближайшем будущем, и чем тогда займется госперестраховщик, думаю, сейчас никто не ответит.

Другой крупный игрок, «СОГАЗ» оценивает идею НПК только как меру господдержки в трудный период.

«Мы положительно оцениваем идею создания госперестраховщика, но только в той части, в которой российские компании не могут обеспечить перестрахование своих рисков по части страхователей или отраслей, попавших под международные санкции. В отношении всех остальных рисков внутренней и международной емкости совершенно достаточно», — говорит первый заместитель председателя «СОГАЗа» Николай Галушин.

«Отдавать будут всякий треш»

Если мнения о необходимости госперестраховщика разделились, то идею об обязательной передаче НПК 10% подлежащих перестрахованию рисков участники рынка дружно восприняли в штыки, пояснив, что это абсолютно нерыночный механизм.

«Текущая редакция поправок, на мой взгляд, не вполне рыночная, — считает Дмитрий Жуков. — Если по рискам страхователей — компаний с госучастием, передача доли риска госперестраховщику логически вполне обоснована, то следующая из закона обязанность передавать НПК 10% от всех рисков, передающихся в перестрахование, не подразумевает рыночного принципа. Возможны две проблемы: первая — тарифная политика перестраховщика, вторая – организация договорных отношений между страховщиками, передающими риски, и НПК. Обе проблемы могут ограничить конкуренцию на рынке корпоративного страхования, а первая может привести к удорожанию страхования для страхователей. У страховщиков увеличится объем работ, связанный с администрированием договоров, но это скорее временные сложности. Подход к размеру передаваемых рисков по договорам с организациями с госучастием отдается на усмотрение Банку России. И многое зависит от реализации. Крупные организации, в том числе находящиеся под санкциями, размещают риски на сотни миллиардов рублей, которые НПК не сможет (и не должна) удерживать на себе. И от критериев, разработанных Банком России, зависит в том числе ее устойчивость. У государства фактически появится возможность контроля за страховыми договорами государственных предприятий на предмет коррупционной составляющей, но будет ли она использована, покажет время».

Давление сверху ухудшит инвестиционный климат на страховом рынке, который третий десяток лет работает по рыночным механизмам, считает Чулпан Волкова из «Альянса».

«Для НПК очень важно начать свою деятельность с плодотворного сотрудничества, а не с противостояния с коммерческим рынком, — комментирует Волкова. — Если НПК сможет доказать свою эффективность в предоставлении оптимальной емкости и добросовестном урегулировании убытков, страховые компании сами придут за перестраховочной защитой и добровольно поделятся бизнесом.

Идею о «десятине» ранее раскритиковал и замминистра финансов Алексей Моисеев: по его мнению, компания должна работать на рыночных условиях.

Как скажется на тарифах появление нового игрока, на данном этапе предсказывать сложно – все зависит от того, какая стратегия будет выбрана для этой компании, говорит президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников.

«Если госперестраховщик будет рассматриваться исключительно как мера поддержки, по типу «ЭКСАРа» (агентство, страхующее экспортные кредитные риски), то тариф будет привлекательным – ниже, чем на западных рынках, — рассуждает эксперт. — Но в этом случае НПК будет «съедать» бюджетные деньги. Если же компанию попытаются вывести на уровень рентабельности – тогда тариф будет завышенным, особенно если страховщиков обяжут передавать в НПК «десятину», потому что отдавать будут всякий «треш».

При этом для клиентов перестраховщик может стать дополнительной гарантии надежности, считает Николай Тюрников.

«Когда есть перестраховщик, страховщики становятся гораздо щедрее, — говорит эксперт. – Убыток на 300 миллионов рублей гораздо проще урегулировать, когда есть перестраховочная защита. Если ее нет, вероятность отказа клиенту в выплате такого размера составляет более 90%. А перестраховочная емкость нашего рынка сейчас – микроскопическая».

В целом, по мнению Николая Тюрникова, создаваемая госструктура будет менее эффективна, чем западные перестраховочные общества, и бюджетные расходы на нее будут несопоставимо выше доходов. Президент ВСС Игорь Юргенс полагает, что тарифы госперестраховщика будут выше, чем в западных перестраховочных компаниях.

Опасаются этого и другие участники рынка. «В первую очередь актуальна проблема ценообразования, — говорит заместитель генерального директора САО «ВСК» Александр Аксенов. — Обычно стоимость определяет рынок через конкуренцию условий и котировок. В случае обязательной цессии механизм образования цены неочевиден».

«Для нас это дополнительные издержки, которые придется перекладывать на клиентов», — предупреждает Сергей Гущин из МСК «Страж». «Государственная перестраховочная компания должна быть в конкурентном поле. Если сделать обязательным перестрахование в НПК, рано или поздно тарифы по перестрахованию могут стать нерыночными», — говорит Евгений Аксенов из СГ «ХОСКА».

«В любом случае госперестраховщик лишь выполнит функцию перераспределения затрат бюджета с одной статьи на другую, а не снимет риски с государства», — отмечает заместитель генерального директора ВСК Александр Аксенов.

Есть и другие «подводные камни» во взаимодействии с госперестраховщиком, которых опасаются участники рынка.

«Прежде всего — оперативность работы: госструктуры не славятся поворотливостью. Есть риски долгих котировок и долгого получения возмещения», — размышляет директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников. Кроме того, эксперт опасается возможности обязательного перестрахования всех рыночных рисков в этой организации, так как, по его мнению, только санкционными рисками и страхованием госимущества обосновать существование подобной структуры будет затруднительно.

Пока, отмечают страховщики, вопросов по госперестраховщику больше, чем ответов. И один из самых волнующих – какие виды страхования и в каком объеме будут обязательны для передачи в перестрахование в НПК.

«У каждого страховщика сейчас свои нормативы по собственному удержанию, а если будет унифицированный подход, то в любом случае он вызовет недовольство какой-то группы компаний», – считает директор департамента перестрахования СК «Согласие» Андрей Сальников.

Также важно, чтобы механизмы работы госперестраховщика были прозрачными для рынка, считают эксперты.

«Основная функция перестраховщика заключается не в сборе перестраховочных премий с рынка, а в том, чтобы своевременно и в полном объеме платить свою долю в убытках перестрахователя, — говорит Александр Аксенов из ВСК. — Не имея практического опыта взаимодействия с госперестраховщиком по урегулированию убытков, при передаче ему в перестрахование больших, а зачастую и 100% долей своих рисков, каждый перестрахователь потенциально имеет риски неполучения или задержки перестраховочных возмещений, ведущие к ухудшению или потере ликвидности».

Елена ПЕТЕШОВА, Banki.ru


  Вся пресса за 9 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 8.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
12 октября 2015 г. 09:55 ПТА
Тем временем уже проработан законопроект
Разработан законопроект о работе НПК, в нем есть масса недочетов, начиная с того, что 10% от всех рисков - это слишком много для выделенной суммы под перестраховщика и заканчивая тем, что государственный перестраховщик может стать частным...

Ниже направляю свое мнение о недоработках документа.

1.
Статья 1 законопроекта закрепляет в п. 2 статьи 291 за Советом директоров Банка России определять размер уставного капитала НПК, вместе с тем в законопроекте говорится (п. 1 ст. 293) о необходимости передавать в перестрахование 10% от обязательств по договору страхования.

Таким образом НПК создается под уже заранее известный портфель, соответственно необходимо учитывать при формировании капитала условие о наличии его достаточности для принятия на страхование подобного объема крупных рисков, в связи с чем до формирования Капитала необходимо оценить необходимый размер для удержания 10% в договоре, либо (в случае отсутствия возможности установки достаточного уставного капитала) уменьшить процент обязательного удержания риска у НПК.
При расчете достаточности капитала, необходимо руководствоваться ст. 25 Закона РФ № 4015-1 от 27.11.1992 г. "Об организации страхового дела в РФ" и Указанием ЦБ РФ № 3743-У от 28.07.2015 "О порядке расчета страховой организацией нормативного соотношения собственных средств (капитала) и принятых обязательств", включая требование о соотношении фактического размера маржи платежеспособности нормативному размеру маржи платежеспособности.

Учитывая изложенное, предлагаем прописать пункт 2 статьи 291 статьи 1 законопроекта в следующей редакции:
"Национальная перестраховочная компания создается в форме акционерного общества в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" с учетом требований настоящего Закона. Размер уставного капитала национальной перестраховочной компании определяется решением Совета директоров Банка России с соблюдением требований Закона РФ № 4015-1 от 27.11.1992 г. "Об организации страхового дела в РФ" и Указания ЦБ РФ № 3743-У от 28.07.2015 "О порядке расчета страховой организацией нормативного соотношения собственных средств (капитала) и принятых обязательств", при этом требование о соотношении фактического размера маржи платежеспособности нормативному размеру маржи платежеспособности рассчитывается до создания Компании на основании имеющегося на страховом рынке портфеля, подлежащего обязательной передачи в перестрахование Национальной перестраховочной компании."

2.
Статья 1 законопроекта закрепляет пунктами 3 и 4 статьи 291 возможность перехода акций Национальной перестраховочной компании в частную собственность, что недопустимо, поскольку создание Национальной перестраховочной компании возможно только в случае, если 100% её будет принадлежать государственным структурам. В противном случае это может рассматриваться как монополия, поскольку дает преимущество для конкретных отдельных частных собственников, имеющих исключительное право на получение прибыли от 10% перестраховочного рынка без справедливой конкуренции.

Учитывая изложенное, предлагаем в пункте 4 статьи 291 статьи 1 законопроекта ограничить возможность приобретения данных акций только государственными структурами, а также иными компаниями, доля государственного участия в которых более 50%. В случае изменения данной доли, акции должны быть проданы с соблюдением требований законодательства РФ не позднее одного месяца с даты, когда доля участия государства была уменьшена.

3.
Статья 1 законопроекта пунктом 7 статьи 291 относит к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) национальной перестраховочной компании, помимо прочего, утверждение правил перестрахования, расчет перестраховочных тарифов, структуру тарифных ставок.

Считаем, что поскольку НПК создается для оказания помощи и поддержки в перестраховании санкционных рисков, а также ряда иных рисков прямого страхования, то тарифообразующая политика должна формироваться с учетом мнения оригинальных страховщиков подобных рисков.

В связи с этим предлагаем в пункт 7 статьи 291 статьи 1 законопроекта добавить следующую фразу:
"Утверждение правил перестрахования, тарифной политики, в том числе расчетов перестраховочных тарифов, а также структуры тарифной ставки национальной перестраховочной компании, как и внесение в нее изменений, возможно только после получения одобрения (согласования) совета по перестрахованию, созданному на основании пункта 8 статьи 291 статьи 1 настоящего законопроекта".

4.
Статья 1 законопроекта пунктом 10 статьи 291 предусматривает возможность внесения изменений в тарифную политику национальной перестраховочной компании с возможностью вынесения подобных изменений на утверждение совета директоров после рассмотрения советом по перестрахованию.

Учитывая изложенные в пункте 3 настоящего письма основания, предлагаем скорректировать пункт 10 статьи 291 статьи 1 законопроекта, исключив возможность вынесения таких изменений до момента рассмотрения советом по перестрахованию: "... изменения в указанные документы могут быть вынесены на утверждение совета директоров ... ТОЛЬКО после их рассмотрения советом по перестрахованию".

5.
Дополнить статью 1 законопроекта пунктом 11 статьи 291 следующего содержания:
"11. Учесть возможность корректировки перестраховочного тарифа в сторону уменьшения, если перестрахователь находит вариант размещения доли национальной перестраховочной компании в риске среди иных перестраховщиков с рейтингом не ниже рейтинга национальной перестраховочной компании, до тарифа в перестрахование, предлагаемого иным соответствующим рейтингу перестраховщиком".

6.
Статья 1 законопроекта подпунктом "а" пункта 1 статьи 292 предусматривает обязательное перестрахование всех договоров страхования категорий лиц, изложенных в ФЗ № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 18.07.2011 и № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Насколько можно судить из данной отсылочной нормы, планируется участие в перестраховании детских садов, школ, больниц, АЭС и иных организациях, не находящихся под санкциями. Поскольку национальная перестраховочная компания создается с иной целью ( о чем говорится в пояснительных письмах, а также ранее обсуждалось), то такая широкая сфера распространения как минимум вызывает удивление и требует перестройки облигаторных программ страховых компаний, поскольку при заключении облигаторной защиты её стоимость рассчитывалась исходя из текущего объема страхового бизнеса, который будет покрываться данной защитой. Теперь же из данных портфелей искусственно будут изъяты 10% всего бизнеса по страхованию ряда указанных организаций. Изъята потому, что подобные риски не являются санкционными и их перестрахование не являлось проблемой для страховых компаний. Подобные объекты (школы, сады, больницы и т.п.) могли предоставлять проблему только по имуществу, расположенному в Крыму. Поэтому в случае, если обязательный выдел доли перестрахования по подобным объектам не возможно отменить, то его применение необходимо сделать возможным только через некоторое значительное время (например 6 месяцев), в течение которых страховщики смогут продолжать использовать свои облигаторные емкости для вновь заключаемых не санкционных рисков, тем самым наполнив свои перестраховочные программы, которые были рассчитаны под соответствующий портфель.

Дополнительно, в качестве справочной информации, сообщаем Вам, что если национальная перестраховочная компания намерена держать 10% по договорам страхования имущества АЭС, то совокупная страховая сумма по подобным договорам составляет 1 275 375 млн. руб., страховая сумма только по одной АЭС может составлять 277 млрд. руб. Соответственно уставной капитал должен быть колоссальным, в противном случае необходимо сразу предусмотреть исключения по страхованию таких объектов как АЭС.

7.
Статья 1 законопроекта подпунктом "б" пункта 1 статьи 292 предусматривает обязательное перестрахование всех договоров страхования отдельных лиц, определенных Правительством РФ.

Нужно сразу предусмотреть, что список данных "иных" лиц должен актуализироваться и быть в свободном доступе для всех Страховщиков. О включении нового юр. лица в данный список необходимо сообщать за срок не менее, чем 40 дней до такого включения. Данный список не должен иметь обратной силы.

Это необходимо для того, чтобы Компания страховщик, участвующая в конкурсе на страхование, уже заранее могла планировать размер нетто-ставки исходя из условий перестрахования. В противном случае может быть ситуация, при которой нетто-ставка не будет соответствовать условиям перестрахования в НПК.

8.
Статья 1 законопроекта в пункте 2 статьи 292 предусматривает возможность установки органом страхового надзора минимального и максимального размера собственного удержания перестрахователя - не совсем понятно как этот пункт относится к национальной перестраховочной компании - она должна быть перестраховщиком, а не перестрахователем. Если компания планирует затем передавать риски в ретроцессию, то это не правильно, поскольку НПК в силу своего создания не должна зарабатывать на ретроцессии, а должна осуществлять поддержку путем перестрахования.

9.
Статья 2 законопроекта возлагает на совет директоров Цб принятие решения об определении размера уставного капитала НПК - считаем нужно дополнить пункт в соответствии с комментариями, изложенными в пункте 1 настоящего письма.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт