Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Юргенс Игорь Юрьевич
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО), председатель совета директоров АО «Эксперт РА»
Юргенс Игорь Юрьевич

Игорь Юрьевич Юргенс родился 6 ноября 1952 года в Москве.


В 1974 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Кандидат экономических наук.


В 1980-1985 годах был сотрудником секретариата ЮНЕСКО во Франции.


В 1994-1995 годах — сопредседатель Российского социал-демократического союза (РСДС).


В 1996-1997 годах — председатель правления страховой компании «МЕСКО».


В 1998-2002 годах – президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС).


В 2000-2009 годах — член совета Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР). Возглавлял совет партнерства Московского клуба кредиторов.


С ноября 2000 года — член бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).


В 2001-2005 годах — вице-президент – исполнительный секретарь РСПП.


Возглавлял комитет по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-промышленной палаты (ТПП РФ).


В 2005-2010 годах – первый вице-президент, руководитель направления по работе с правительственными и государственными организациями ЗАО «Ренессанс Капитал».


В 2006 году стал председателем правления фонда «Центр развития информационного общества» (РИО-Центр). Сохранил этот пост с преобразованием РИО-Центра в марте 2008 года в Институт современного развития (ИНСОР).


5 июня 2013 года был избран президентом Всероссийского союза страховщиков (ВСС).


15 января 2015 года – президентом Российского Союза Автостраховщиков (РСА). 12 декабря 2017 года переизбран на новый трехлетний срок.


11 октября 2016 года – президентом саморегулируемой организации на страховом рынке (СРО ВСС). 7 октября 2019 года избран на новый срок.


31 октября 2016 года – президентом Национального союза страховщиков ответственности (НССО).


Член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, попечительского совета Российского совета по международным делам,  президиума Совета по внешней и оборонной политике. Профессор кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти Высшей школы экономики.

Актуализировано: 7 октября 2019 г.
Организация: ВСС

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 21
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 1
АНАЛИЗ   |  материалов: 7
МНЕНИЯ   |  материалов: 3
РЕПЛИКИ
всего реплик: 24
Юргенс Игорь Юрьевич – упоминания
Bсего упоминаний: 5844
Новости138 материалов, последний по времени – 12 февраля 2015 года, более года назад
Пресса4802 материала, последний по времени – 19 ноября 2019 года, сегодня
Пресс-релизы854 материала, последний по времени – 19 ноября 2019 года, сегодня
Прямая речь23 материала, последний по времени – 15 августа 2019 года, 96 дней назад
Интервью5 материалов, последний по времени – 22 июня 2018 года, более года назад
Анализ9 материалов, последний по времени – 18 июля 2017 года, более года назад
Мнения2 материала, последний по времени – 8 мая 2015 года, более года назад
Репортажи11 материалов, последний по времени – 12 мая 2019 года, 191 день назад
Юргенс Игорь Юрьевич – реплики
 всего реплик: 24

Страницы:   1 2 3 4 5   

 26 августа 2019 г.
Когда автовладельцев начнут штрафовать за отсутствие ОСАГО на основании данных дорожных видеокамер?
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО), председатель совета директоров АО «Эксперт РА»
Проект сейчас реализуется в пилотном режиме. Работа по подготовке в Москве проекта по видеофиксации нарушений, связанных с отсутствием полиса ОСАГО, ведется примерно полтора года. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) уже давно фиксирует различные нарушения при управлении транспортом – превышение скорости, нарушения при перестроении и в других ситуациях. Когда появилось предложение фиксировать и отсутствие полиса ОСАГО, мы начали совместную работу с ГИБДД и ЦОДД. Сложность заключается в том, что базой зарегистрированных транспортных средств обладает ГИБДД, а базой полисов ОСАГО – РСА, и если ГИБДД – уникальный владелец своей базы данных, то в базу РСА данные поставляют 60 страховых компаний. Чистота нашей базы крайне важна для того, чтобы корректно организовать оповещение об отсутствии полиса ОСАГО у автовладельца и не допустить необоснованных штрафов. Последние проверки показали, что сейчас несходимость базы составляет около 0,1%, а значит, можно переходить к опытной, а потом и к промышленной фазе использования этой базы для того, чтобы заставить нерадивых и недисциплинированных водителей все-таки приобрести полис ОСАГО в соответствии с требованиями закона.
В настоящий момент и мы, и ГИБДД, и правительство Москвы считаем, что нужно дать несколько месяцев на приобретение полиса тем людям, которые ездят «на авось», а также на тестирование системы и выявление ошибок. В этот период людям будут приходить не штрафы, а письма-оповещения.
Когда они превратятся в реальные штрафы? Наша позиция: чем позже – тем лучше, но в любом случае не меньше, чем через 2-3 месяца. Для нас главное, чтобы не было жалоб типа «Мой полис действителен, а мне пришло письмо», именно поэтому мы настаиваем на длительном сроке тестирования.
В настоящее время мы осуществляем выгрузку данных в ГИБДД, а ГИБДД фиксирует проезд без полиса ОСАГО. Есть 10-дневный срок, в ходе которого мы проверяем и подчищаем результаты, то есть письмо водителю уходит не сразу, а только после повторной проверки по базе РСА. Связано это с тем, что при заполнении документов гражданин мог указать неправильные сведения, ошибку мог допустить страховщик, который выписывал полис, и хотя мы свели число таких ошибок к минимуму, все равно это требует сверки. Кроме того, есть спецтранспорт и сельский транспорт, который вообще не регистрируется.
Что касается подключения других регионов, то, например, в Татарстане, Екатеринбурге или Санкт-Петербурге имеется достаточное количество камер, но сначала мы посмотрим на результаты эксперимента в Москве.
 3 декабря 2018 г.
Какие ожидания связывают страховщики с реформой системы тарификации и как скоро можно прогнозировать окончание кризиса на рынке ОСАГО?
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО), председатель совета директоров АО «Эксперт РА»
В 2017 году рынок ОСАГО упал на 5%, обстоятельства этого всем известны. Рыночное ценообразование по-прежнему почти отсутствует, система бонус-малус устарела, описывать еще раз недостатки в системе выявления мошенничества нет необходимости. По всем этим направлениям РСА ведет работу.
Статус тех законодательных регулятивных изменений, которые обсуждались неоднократно, сейчас следующий. Проект указаний ЦБ сейчас на выходе, потом он будет регистрироваться в Министерстве юстиции и потом вступит в силу. Кроме того, в Думе процедуру согласования и принятия проходит законопроект, согласованный Минфином и Центральным Банком. Этот проект идет в русле изменений, направленных на либерализацию ОСАГО. Конечно, его принятие было бы большим облегчением для рынка.
Мы уже неоднократно высказывались о том, что принятие этих норм не обязательно повлечет за собой повышение тарифа. В среднем, хорошему водителю это ничем не грозит, и даже наоборот. В категориях водителей со стажем, хорошо водящих, возможно снижение цены полиса. Это все происходит в тот самый момент, когда включились конкурентные силы, когда не стало одного монополиста, и в работе участвуют около десяти федеральных компаний и ряд региональных страховщиков.
В настоящий момент, без всякого вмешательства со стороны регулирующих органов, средняя цена полиса уже упала на 5%. Мы сами наводим порядок в этом процессе. И теперь пора уже отпустить рынок, чтобы цена на ОСАГО не была связана с электоральным циклом и другими, не входящими ни в какие экономические рамки, факторами. В дальнейшем мы рассчитываем на вышеуказанные изменения в системе регулирования.
Если законодательные изменения пройдут, страхователь уже в ближайшее время будет иметь единый бонус-малус на год, а не будет искать данные по всему рынку и проверять коэффициент через РСА. Таким образом, главное, чего мы ждем – это усовершенствования системы тарификации. Есть шанс, что законодательные изменения пройдут в первом чтении уже в ближайшее время.
 14 ноября 2018 г.
Как беспрецедентный убыток по аварии «Союза» повлияет на рынок страхования космических рисков?
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО), председатель совета директоров АО «Эксперт РА»
Выплаты по «Союзу» действительно рекордные, однако я уверен, что страховщик «первой руки» - компания «Согласие» - свои обязательства, безусловно, выполнит в полном объеме. Дальше вступит в действие система перестрахования, и я не сомневаюсь, что международные перестраховщики, после разбора всех обстоятельств и сбора документов, также выполнят свои обязательства по договорам перестрахования.
Не приходится сомневаться также и в том, что этот убыток вызовет рост цен на данный вид страхования. В основу расчета тарифов всегда ставится статистический ряд прошлых лет, я думаю, что рост составит примерно 10%.
Кроме того, обсуждается принципиальная возможность создания государственного страховщика для страхования космических запусков.

Страницы:   1 2 3 4 5   

Реклама
Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»