Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург (on-line), 12 апреля 2012 г.

Страховщиков построил регулятор
997 просмотров

Региональное отделение ФСФР по Северо-Западу, которое регулирует страховой рынок, на своем сайте опубликовало число жалоб на страховщиков за два квартала: четвертый 2011 и первый 2012 годов. Примечательно, что ранее число жалоб регулятором не афишировалось – сотрудники Страхнадзора сообщали их журналистам неформально.

В РО ФСФР говорят, что информацией о числе нареканий на страховщиков можно пользоваться как рейтингом, так как соотношение сборов и жалоб выявляет, как компания работает, в отличии от рейтинговых агентств и «народных рейтингов». «Достаточно поделить количество жалоб на количество заключенных договоров и можно вывести рейтинг компании», - замечает Менке Конеев, помощник руководителя РО ФСФР в СЗФО. Он также добавляет, что споры по занижению выплат, отказы, затягивание сроков выплаты по полису каско, ОСАГО – это наиболее распространенный перечень конфликтных ситуаций на страховом рынке». По оценке регулятора, лидером по количеству жалоб стала «Ростра»- на компанию писали жалобы 281 раз. Сейчас у нее отозвана лицензия. Далее в списке «Росгосстрах» (198 жалоб), затем группа МСК (97) и «РЕСО-Гарантия» (58). Всего в списке 64 страховщика, на которых суммарно за 2 квартала нажаловались 1201 раз.
Корреспондент »ДП» последовал совету чиновника и поделил число жалоб на число договоров. Для удобства сравнения значение коэффициента у самого крупного страховщика – компании «Росгосстрах» было приведено к единице. Для подсчета были взяты ТОП-20 игроков по Северо-Западу, так как у маленьких компаний даже небольшие отклонения по жалобам дали бы искаженные результаты.
В итоге картина вырисовывается примерно равная: по «жалобным» данным 9 компаний вызывают меньше нареканий, чем «Росгосстраха» и 11- больше. Примечательно, что следуя рейтингу ФСФР у «Росгосстрах» и РЕСО почти совпали коэффициенты. Хотя имидж у компаний в глазах автовладельцев почти полярный. Считается, что одна компания платит хорошо, а другая - плохо. Меньше всего соотношение жалоб и договоров у СОГАЗа (что понятно, так как компания почти не страхует каско и ОСАГО) и ЭРГО Русь (страховщик львиную часть договоров заключает по малоубыточной зеленой карте). Практически отсутствуют жалобы на крупных петербургских страховщиков «КИТ Финанс страхование» и «АСК-Петербург».
 
Страховщик
Количество заключенных договоров страхования
Сумма страховых премий (тыс. руб.)
Итого, жалоб за два квартала
 Коэффициент соотношения сборов и жалоб
1
ООО «Росгосстрах»
2 777 288
10 747 988
198
1,0
2
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
871 810
8 933 760
58
0,9
3
ОАО «СОГАЗ»
147 472
4 641 463
1
0,1
4
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
858 997
3 906 932
38
0,6
5
СОАО «ВСК»
490 387
3 569 212
29
0,8
6
ОАО «Страховая группа МСК»
592 228
2 949 599
97
2,3
7
ООО «Согласие»
343 422
2 796 253
52
2,1
8
ОСАО «Ингосстрах»
220 892
2 329 488
20
1,3
9
ЗАСО «ЭРГО Русь»
597 439
2 160 392
11
0,3
10
ОАО «Альфастрахование»
302 265
2 146 803
14
0,7
11
ОАО «РОСНО»
330 206
1 695 655
11
0,5
12
ЗАО «УралСиб»
194 590
1 583 243
18
1,3
13
ОАО «Югория»
191 445
1 566 157
16
1,2
14
«КИТ Финанс Страхование»
922 083
1 501 490
3
0,0
15
ОАО «Прогресс-Гарант»
53 900
915 066
6
1,6
16
ООО СК «Цюрих»
127 504
796 290
22
2,4
17
ЗАО «ГУТА-Страхование»
50 849
651 584
26
7,2
18
ООО «ОРАНТА»
69 001
534 499
16
3,3
19
ОСАО «Россия»
105 193
517 879
19
2,5
20
ЗАО «АСК-Петербург»
195 655
515 990
3
0,2
Что касается аутсайдеров, то много хуже, чем у «Росгосстраха» ситуация по жалобам у «ГУТА страхование» с коэффициентом 7,2, а также у «Оранта» 3,3. Несколько страховщиков попали в интервал 2,0-2,5: «Россия», СГ МСК, «Согласие», и «Цурих». Подробные данные приведены в таблице в конце статьи.
Опрошенные эксперты говорят, что данный рейтинг лучше, чем всевозможные «народные рейтинги». Зачастую на Интернет порталы пишут хвалебные отзывы подкупленные блоггеры, они же не стесняются писать гадости про конкурентов своих нанимателей. Кроме того, владельцы некоторых таких рейтингов сами не стесняются брать деньги у страховщиков. «Рейтинг ФСФР, конечно, объективный, но с другой стороны, вопрос в том, какие жалобы учтены - поступившие, принятые или отработанные, - говорит Алексей Кузнецов, генеральный директор юридического бюро «Правила Страхования». - Ввиду отсутствия информации о типах жалоб, для страхователя лучше ориентироваться и на другие рейтинги в комплексе»
Эксперты также считают, что малоэффективно жаловаться ФСФР, так как регулятор обычно вмешивается поздно. Показателен пример с «Ростра», на которую жаловались из-за неплатежей с начала года, но компания смогла заключать договоры до конца года. «Писать жалобы в любые инстанции на страховщиков смысла нет, так как денег все равно не будет, - заключает Спартак Китранов, старший юрист компании «Автоправозащита». - Пострадавшему надо идти в суд или продать долг».

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 12 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Общественное мнение, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Подмосковье сегодня, 19 апреля 2024 г.
Жителям Подмосковья рассказали о новой схеме мошенников

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
GFIA выражает обеспокоенность по поводу новых предложений Налогового комитета ООН

Дума ТВ, 19 апреля 2024 г.
Аксаков считает, что необходимо изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают наращивать агентские сети

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Аксаков предложил изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт