Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Словарь страховых терминов

   Недавно искали: полис, страховой полис, persistency, lapse, пропорция, пропорциональное страхование, перестраховочная премия, multipl, recoveries, туропер, цессионер, claims ratio, ресипросити, performance, франшиза, acknowledgement, дтп
22104 страховых терминов из 17 источников.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Консалтинговая группа «Анкил»
Раздел подготовлен при активном содействии Консалтинговой группы "Анкил".


Популярное страхование
Организация страхования
История страхования
Теория страхования
Экономика страхования
Страховой рынок
Правовые вопросы
Договор страхования
Убытки, страховые выплаты
Индивидуальное страхование
ОСАГО
Автомобильное страхование
Страхование имущества
Страхование здоровья
Страхование жизни
Страхование от случайных происшествий
Страхование ответственности
Для специалистов
Страховые организации
Ассоциации и союзы
Правовое регулирование
Юридическая практика
Страховые операции
Международные страховые операции
Перестрахование
Договор перестрахования
Финансовое планирование
Страховая математика - актуарные расчеты
Страхование за рубежом
Маркетинг и продажи
Управление ущербом
Управление риском
Поручительство
Страхование от преступлений
Страхование внутренних перевозок
Практика обеспечения льгот для служащих
Страхование правового титула
Страхование профессиональной ответственности
Страхование океанских и морских перевозок
Морское страхование
Авиационное страхование



Установите на свой сайт поисковую форму страховой энциклопедии:
Энциклопедия страхования. Термины и понятия
Введите в окно поиска термин или понятие. Вы получите его толкование с использованием 10 страховых словарей и глоссариев
Страхование Сегодня. www.insur-info.ru    Портал «Страхование Сегодня»
Источник:
[10] Страховой бизнес: Словарь-справочник / Сост. Р.Т.Юлдашев. – М.: Анкил, 2005. – 832 с. – ISBN 5-86476-159-1.
 Все определения данного источника


ГААГСКИЕ ПРАВИЛА
HAGUE RULES
Международная конвенция по унификации некоторых правил, касающихся коносаментов, 1921 г.; свод международных правил, определяющих права и привилегии морских перевозчиков грузов. Основные положения, определяющие объем ответственности судовладельцев при перевозке грузов по коносаментам, разработаны Международной ассоциацией юристов и рассмотрены на конференции в сентябре 1921 г. в Гааге. После внесения изменений Г.п. окончательно приняты и вошли в Международную конвенцию об унификации некоторых правил о коносаменте, подписанную 25 августа 1924 г. в Брюсселе. Появление Г.п. вызвано необходимостью единообразного толкования условий коносаментов в международных перевозках с участием в них большого числа организаций (судовладельцев, грузоотправителей, банков, страховщиков), интересы которых не всегда совпадают. Согласно Г.п., перевозчик обязан проявить должную заботливость, чтобы сделать судно мореходным, снарядить и снабдить его всем необходимым, надлежащим образом укомплектовать его экипаж, обеспечить пригодность грузовых помещений для приёма, перевозки и сохранности груза. Кроме того, Г.п. возлагают на перевозчика обязанность надлежащим образом и с проявлением должной заботливости грузить, укладывать, перевозить, сохранять, выгружать и обращаться с перевозимым грузом. В Г.п. четко оговорено, что любой пункт, статья или условие в договоре перевозки (коносаменте), освобождающие перевозчика от ответственности за убытки, возникающие вследствие небрежности, вины или упущений последнего, либо уменьшающие эту ответственность иным образом, чем это предусмотрено Г.п., считаются недействительными и не имеют юридической силы и правовых последствий. Согласно Г.п. перевозчик освобождается от ответственности за потери или убытки, явившиеся результатом действия непреодолимой силы (Force Majeur), карантинных ограничений, военных действий, восстания, гражданских волнений, скрытых пороков груза, небрежности и упущений капитана, лоцмана, членов экипажа судна в судовождении или управлении судном, а также иных причин, если последние не вызваны недостатком должной заботливости со стороны перевозчика. Поправки и изменения были внесены в 1968 г. Брюссельским протоколом по пересмотру Г.п. о коносаментах (правила Гаага — Висби — Hague Visby Rules), а также Конвенцией ООН о морской перевозке груза (Гамбургские правила — Hamburg Rules).