Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март
 31 января 2012 г.
Каким должно быть развитие нормативной базы по страхованию ответственности перевозчиков перед грузовладельцами?
Александр Полуденный
Заместитель генерального директора ООО СК «Согласие»
Крупные грузовладельцы обычно сами выступают страхователями по договорам страхования своих грузоперевозок, таким образом, они лучше контролируют свои риски. При этом после выплаты возмещения страховщик может потребовать возмещения убытков непосредственно от перевозчика. Отказ от такого требования не всегда прописывается в договоре страхования из-за отсутствия деловых отношений между страховщиком и конкретным перевозчиком.
В настоящее время полисы страхования ответственности перевозчика не в полной мере покрывают риски перевозчиков, так как основная часть претензий вытекает из заключенного договора перевозки, а не из гражданского законодательства, что может быть застраховано только в особо оговоренных законом случаях. Поэтому возникает разница в потребностях перевозчиков в страховании и возможностях страховщиков. Принятие соответствующего закона позволило бы предложить перевозчикам страховую услугу, которая защитит их в полной мере. Для страховщиков это означало бы увеличение количества клиентов по страхованию ответственности и, как следствие, увеличение сборов. Компания «Согласие» как одна из наиболее динамичных на рынке активно участвует в развитии данного направления.
 18 января 2012 г.
Как ведется практическая работа по передаче РСА функций в области контроля за осуществлением технического осмотра автотранспортных средств?
Павел Бунин
Президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) до 15.01.2015 г.
1 января 2012 года вступил в силу новый закон о техосмотре, по которому технический осмотр транспортных средств теперь будет проводиться операторами ТО, то есть юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, получившими аккредитацию в РСА. Российскому Союзу Автостраховщиков как профессиональному объединению страховщиков ОСАГО отводится ключевая роль в организации новой процедуры техосмотра. К функциям Союза будут относиться: аккредитация операторов, ведение реестра операторов ТО, создание открытого информационного ресурса, ведение учета бланков талонов ТО и организация обеспечения ими операторов, осуществление проверок операторов ТО на основании поступающих от граждан жалоб.
На сегодняшний день РСА аккредитовал в соответствии с новым порядком 14 операторов технического осмотра, на рассмотрении находится более 40 заявлений от потенциальных операторов. Пункты технического осмотра, которые раньше работали по договорам с МВД, были внесены в Реестр операторов ТО автоматически после получения от них заявления.
По состоянию на 18 января 2012 года в Реестр операторов технического осмотра внесена 1991 организация (2539 пунктов технического осмотра).
Комплекс мероприятий по созданию принципиально новой системы техосмотра, проведенный Правительством РФ при участии РСА, позволит большему количеству предпринимателей прийти в этот бизнес и сделает процедуру техосмотра более качественной и удобной для автовладельцев.
 10 января 2012 г.
Почему важной новацией в системе обязательного страхования ОПО является включение «инцидентов» в страховое покрытие?
Андрей Юрьев
Президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО), член экспертного совета по страхованию при ФСФР
Согласно закону 225-ФЗ, наряду с «аварией», и ранее покрывавшейся страхованием ответственности владельцев опасных объектов, обязательным страхованием будут покрываться и те аварии, которые раньше на предприятиях проходили, как «инциденты». Это принципиально важно, учитывая то, насколько неопределенная и непрозрачная сейчас ситуация в сфере эксплуатации российских ОПО.
Приведу такой пример. В ходе подготовки к реализации закона, я изучал документы, относящиеся к страховому событию на небольшом нефтеперерабатывающем предприятии. Там разлилось 10 тонн нефти на двух квадратных километрах, по документам, ровным слоем полтора-два миллиметра. Мы не могли понять, как такое может быть в действительности? А объясняется все просто: по действующим стандартам, разлитие до 10 тонн нефти – это «инцидент» (а значит, он не попадал в официальную статистику Ростехнадзора, а учитывался только на самом предприятии), а свыше 10 тонн – это «авария» (которая в официальный учет уже попадает). Ну а кому захочется показывать, что на предприятии была авария? Такая скрытая форма аварий, которые регистрируются как инциденты, существует повсеместно.
Я всегда привожу аналогичный пример, который был при введении ОСАГО. До введения обязательного страхования, по статистике ГАИ, в год регистрировалось 400 тысяч ДТП. После введения страхования, по статистике страховщиков, их число подскочило до 1 млн.600 тысяч в год. И причиной тому была возможность получения возмещения ущерба от ДТП от страховых компаний.
Теперь большой массив скрытых аварий и инцидентов точно так же вскроет обязательное страхование ОПО. Однако, с точки зрения защиты интересов потерпевших, включая работников предприятий, которые теперь получают право на возмещение, это будет иметь положительное значение.