Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь
2020:  Март
 22 ноября 2019 г.
Что регулятор считает главным направлением развития страхования?
Филипп Габуния
Директор департамента страхового рынка Банка России
Развитие страхования должно идти через сервисы. Уверен, что все страховщики, тем или иным образом, этим занимаются. Количество жалоб, поступающих в Центральный Банк, падает, но все равно еще многое нужно сделать для повышения доверия потребителей. Основной вопрос сейчас – внедрение новых технологий в урегулировании убытков. Безбумажные технологии – это очень хороший механизм, такие вещи легко продавать. А когда нужно заполнять 150 бумажек – конечно, это более тяжело для продажи, особенно для молодого поколения, которое будет становиться все более интересным клиентом для страховых компаний, ими сервисы будут востребованы.
Вот чего нам бы очень не хотелось – это пытаться опираться в развитии на вмененные и обязательные виды страхования, и для этого есть две причины. Первая – если даже идти по такому пути, у нас тогда должны быть очень четко сформированы обязательства страховой компании по виду страхования, а к сожалению, у нас в истории есть много примеров, когда вид страхования был построен таким образом, что по нему страховой случай никогда не наступал. Это создает очень большой негатив – и для самой отрасли, в части возможности использования государством механизма страхования при решении каких-то государственных задач, и для потребителя.
Вторая причина – прежде чем приступать к какому-то дополнительному внедрению вмененного или обязательного страхования, нам нужно все-таки стабилизировать все обязательные виды, которые есть сегодня, чтобы они были понятны потребителю, удобны и высокотехнологичны.
Многое уже делается в части инфраструктуры, например, по медицине. Понятно, что страховому рынку сложно сделать какую-то махину вроде Яндекса или Сбербанка, хотя и об этом надо думать. Что сообщество будет, не через год, так через 10 лет, делать с ними? Страховщикам надо занимать какую-то консолидированную позицию.
Но во всех обсуждениях того, что нужно потребителю и как ему это предложить, я четко вижу, что клиентский сервис – это то, что необходимо прежде всего.
Реклама