Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все о страховании жизни
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март
 13 июня 2012 г.
Нужно ли законодательно отделять функции надзора за какими-либо финансовыми рынками, в частности, страховым, от системы контроля за соблюдением прав потребителей?
Дмитрий Панкин
Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России) до 01.09.2013 г.
Такой опыт есть в Великобритании, где FSA (Financial Service Authority) разделили на две такие части. Однако, по мнению специалистов, подобные «революционные изменения» были вызваны разговорами о том, кто виноват в том, что просмотрели начало финансового кризиса, и в связи с этим надо хоть что-нибудь предпринять на будущее. Не думаю, что из этого получится что-то хорошее, потому что вся логика развития финансовых систем противоположная - мы должны идти по пути формирования мегарегуляторов, к объединению регулирующих функций в сфере финансовых услуг, а не к их разделению.
В области страхования, как мне кажется, тем более нельзя разорвать надзор за компанией и защиту потребителя. Риск потребителя состоит, например, в том, что он купит страховой полис, а когда наступит убыток, окажется, что страховой компании уже нет. Чей это риск - компании или потребителя? Если компания продает продукт, в нарушение действующего законодательства, или не соблюдает какие-то иные правила, это в равной степени относится и к деятельности компании, и к правам потребителя. Следовательно, выделение самостоятельных служб или подразделений, которые наблюдали бы только за качеством продукта и защищали потребителя, тогда как другая структура бы вела надзор за деятельностью компании – это, как мне кажется, тупиковый путь, который ни к чему, кроме дублирования работы друг друга, не приведет. Ведь проблема-то одна – соблюдение законодательства в процессе деятельности компании, а значит, нужен единый контроль за тем, чтобы она продавала качественные продукты, не допускала излишнего риска и обмана потребителя.
 5 июня 2012 г.
Как в России избавиться от недобросовестного поведения страховых агентов и брокеров, их давления в сфере тарифов и комиссионных вознаграждений?
Сергей Савосин
Генеральный директор, председатель правления ОАО «СГ МСК» до 16.04.2013 г., руководитель операционного блока ОАО «ССГ»
На рынках, где наблюдается активный рост, всегда доминируют продавцы, это естественно для данного этапа. Как только рынок пройдет период юношества, бурного роста и дойдет до состояния развитых рынков, это закачивается.
В Европе каждый потенциальный объект не только застрахован, но и имеет страховую историю, по нему накоплена статистика. Там реально ценовая конкуренция идет по чисто техническим факторам – либо у кого-то из страховщиков есть лучшие возможности перестрахования и т.п. В промышленном страховании компании конкурируют буквально на уровне сотых долей процента.
У нас пока ситуация другая – нет страховой истории, каждый клиент страхуется как новый. Поэтому, кстати, у нас такой низкий уровень пролонгации – любому клиенту при той статистике, какая есть у нас на рынке, выгоднее ежегодно менять страховую компанию.
А продавцы, используя то, что все страховщики ориентированы на объемы продаж, всегда могут перевести клиента в другую компанию, сказав, что это новый безубыточный клиент. Поскольку проверить это невозможно, компании готовы идти на компромиссы, снижая требования к посредническим продажам. Отсутствие полноценной инфраструктуры рынка, недостаток его прозрачности – это серьезная проблема периода роста.
Реклама