Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март, Июль, Август
 24 июля 2008 г.
Какие коррективы в системе обязательного страхования необходимы в России по образцу западных стран?
Петер Мюллер
Генеральный представитель Мюнхенского перестраховочного общества в странах СНГ
В России отсутствует культура ответственности, поэтому при разработке новых законопроектов приоритетное внимание должно быть уделено страхованию разных видов гражданской ответственности, в том числе обязательному. Там должно быть четко определено, кто является страхователем, чья ответственность страхуется, кто в случае причинения вреда имеет право на возмещение, какой ущерб будет компенсирован, как определяется страховой случай и исключения и т.п. Размер оплачиваемого ущерба в страховых законах должен находиться в соответствии с другими нормами права. Сегодня оплате подлежит непосредственный вред имуществу, жизни и здоровью человека, а не убытки, которые могут возникнуть и становятся очевидными в долгосрочной перспективе.
 18 июля 2008 г.
Число публикаций СМИ об ошибках медицинских работников не уменьшается. Целесообразно ли в России масштабное внедрение страхования ответственности врачей?
Владимир Гурдус
Президент ЗАО «Группа компаний "МЕДСИ"» до 31.12.2009 г., председатель совета директоров ОАО «РОСНО-МС»
Нужно понимать, что страхование ответственности врачей не избавляет от врачебных ошибок. С точки зрения реальной финансовой отдачи оно будет целесообразным года через 2-3 – когда повысится юридическая грамотность пациентов, начнутся иски. Сегодня полис страхования ответственности - это больше элемент рекламы врачей, поскольку конфликтов, которые решаются в суде, по статистике, пока не очень много. Хотя коммерческие медучреждения, безусловно, находятся в зоне повышенного риска исковых требований, по сравнению с государственными. И уже сейчас в обязательном порядке наличие страхования ответственности врачей требуют иностранные клиенты.
 14 июля 2008 г.
Титульное страхование и перестрахование: что нового на рынке? Насколько оправдано резкое снижение тарифов в последние годы?
Арсений Поярков
Директор Московского филиала ООО ПО «Находка Ре»
На рынке бытует ложное мнение, что риск потери права собственности - это лишь «приложение» к страхованию имущества (квартир, дач и т.п.). Между тем, риск реален: суды ежедневно фиксируют ничтожность договоров купли-продажи недвижимости, и накапливающаяся «критическая масса» нарушений рано или поздно отразится на убытках страховщиков. Растущая страховая и финансовая грамотность населения также может дать неожиданный для многих побочный эффект в виде появления новых схем отчуждения права собственности и обогащения за счет страховщика. Всеобщий демпинг пока не оставляет места для реальной тарификации, а у перестраховщиков нет достаточной статистики для качественного андеррайтинга таких рисков.
 10 июля 2008 г.
Недисциплинированность российских автолюбителей – острейшая проблема. Как экономическими методами можно бороться за повышение культуры вождения и соблюдение ПДД?
Елена Фельгенгауэр
Заместитель генерального директора – президент по работе регионами ЗАО СГ «Спасские ворота»
За рубежом есть такая практика: если водитель допускает грубейшие нарушения ПДД, если он накапливает число нарушений или попаданий в аварии свыше определенного числа и т.п. – ему приостанавливается действие полиса ОСАГО, а купить его снова не всегда возможно. Тем самым повышается ответственность людей. В России введение ОСАГО, вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, сделало их еще более безответственными, при этом отказать в страховании злостному нарушителю нельзя из-за публичности договора, а система «бонус-малус» практически не работает.
 4 июля 2008 г.
От действий турфирмы, нарушившей свои обязательства, пострадали россияне в Турции. Почему нанесенный им ущерб будет возмещен страховщиками не полностью?
Александр Григорьев
Генеральный директор ОСАО «Ингосстрах», председатель правления до 07.04.2014 г.
Возникшая ситуация – это яркая иллюстрация несовершенства законодательства: ответственность страховщика по данному случаю по закону составляет 10 млн. руб., что по разным оценкам, в 3-5 раз меньше реального ущерба, нанесенного пострадавшим гражданам РФ. Принятию закона предшествовала дискуссия, но законодатель счел, что страхование следует вводить «по минимальной границе», якобы во избежание удорожания стоимости туристических услуг. В ходе обсуждения лимит ответственности много раз снижался, в результате итоговый его размер в 10 млн.руб. не может – это наглядно демонстрирует нынешняя ситуация – покрыть даже риски туристов, летящих одним самолетом (180 чел. по 1,5-2 тыс.долл. расходов по 10-дневному туру в день – это уже больше 10 млн.руб.) Но мы поддерживали другую позицию: по европейскому образцу установить лимит ответственности по максимальной, верхней границе возможного ущерба по одному случаю, но не менее 50 млн.руб. Такое страхование было бы дороже, но отнюдь не в 5 раз, поскольку с ростом лимита тариф растет не пропорционально. Тогда ассоциации туроператоров и Госдума выступали против любого увеличения взноса, в итоге сегодня страховое сообщество опять, как и в ОСАГО, имеет необоснованную публичную критику: закон о страховании принят, страховщики якобы «заработали», а граждане снова недополучают компенсации. Но это не вина страховщиков, а следствие неправильного подхода законодателя к лимитам ответственности и тарификации. Недавно Президент РФ выступил с призывом заменить лицензирование многих видов деятельности страхованием ответственности. И здесь речь должна идти не о том, сколько на этом заработают страховые компании или как вырастут издержки страхователей, а о том, что главный критерий профессионализма подобных законов – это полнота возмещения ущерба пострадавшим.
Реклама